Помощник управляющего торговым комплексом
• Поиск и привлечение арендаторов; подготовка / публикация рекламных объявлений;
• Подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, подготовка дополнительных соглашений, актов приема передачи, актов возврата помещений, переписка и т.д.);
• Рекламное продвижение Объекта: размещение рекламы.
• Ведение реестра обращений потенциальных арендаторов и реестра просмотров;
• Ведение учета свободных площадей и анализ заполняемости;
• Контроль за возвратом первичных документов от арендаторов и подрядных организаций;
• обработка/сортировка входящей корреспонденции;
• ведение реестра поставщиков, контроль своевременного поступления счетов/актов;
• выполнение поручений управляющего по текущей работе с арендаторами;
• ведение электронного документооборота, сканирование документов;
• взаимодействие по вопросам документации со сторонними обеспечивающими организациями (вода, газ, электроэнергия).
• Высшее образование.
• Опыт работы в сфере аренды коммерческой недвижимости будет Вашим преимуществом.
• Знание 1С, опытный пользователь ПК
• Уравновешенность, ответственный подход к работе, пунктуальность
• Хорошие коммуникативные навыки, грамотная и четкая речь, вежливая и доброжелательная манера общения.
Условия:
• Официальное оформление, в соответствии с ТК РФ;
• 5-дневная рабочая неделя; рабочий день с 10 до 18
• "Белая" заработная плата, без задержек, оплата отпуска, больничного, премии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).