Менеджер по организации агентских продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- организация оборота БСО в группе, контроль оборота БСО;
- осуществление контроля за деятельностью агентов по выполнению установленных нормативов при осуществлении продаж;
- осуществление индивидуального контроля за каждым закрепленным агентом;
- обеспечение соблюдения трудовой дисциплины закрепленными агентами;
- предоставление отчетности руководителю в форме и порядке, установленном регламентом компании;
- ежедневное изучение новостей на корпоративном портале;
- повышение собственной квалификации, путем изучения правил страхования и руководств по андеррайтингу, утвержденных компанией;
- оформление договоров страхования, расчет котировок по запросам агентов;
- контроль за пролонгацией договоров страхования, по закрепленной группе агентов;
- выполнение установленных показателей KPI.
ЧТО МЫ ЖДЕМ:
- высшее образование;
- опыт работы в сфере страхования не менее 1 года;
- коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность, внимательность
У НАС ЕСТЬ:
- место работы - офис в г. Саратов, ул. Гоголя, дом 47;
- заработная плата - оклад+ ежемесячная премия;
- график работы:
- Пн.-Чт.: 09:00-18:00
- Пт.: 09:00-16:45
- Сб.-Вс. - выходные
- обед 13:00-13:45.
Вакансия опубликована:
вчера,
Энгельс
Похожие вакансии
Инспектор по подбору персонала
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Завод металлоконструкций
2 отзыва
Энгельс,
15 января 2025
Менеджер по продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Комплектации-Саратов
Энгельс,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 152 отзыва по этой специальности
Руководитель направления аналитики и методологии
Москва,
январь 2025
Что нравится
Интересные задачи, заставляюшие напрячь голову, ДМС с пкрвоно дня, отличный коллектив.
Что можно улучшить
Постоянные изменения структуры компании, очень неудобное расположения офиса, рядом нет ничего: ни кафе, ни магазинов. Офис, мягко говоря, не современный.
Заместитель директора
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
График, хорошие условия труда, рейтинг, обеспечение техникикой, наставничество
Что можно улучшить
Нет жесткой субординации
Руководитель отделения
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Порядочность, выполнение обязательств, премирование трудолюбивых и сотрудников
Что можно улучшить
Нет замечаний. Хотела бы остаться в компании. Планирую переехать в другой город, было бы хорошо иметь представление какие варианты есть других городах.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 477 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Удобное расположение работы
44%
Удаленная работа
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
34%
Место для парковки
27%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инспектор по кадрам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам В2В
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по банковским продуктам
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (строительство)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru