Оператор call-центра (входящая линия, без продаж)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Прием первичные обращения клиентов
- Регистрация информации в CRM
Требования:
- Опыт работы от 6 месяцев в Call-центре
- Грамотная речь
- Уверенный пользователь ПК
Условия:
- График работы на Ваш вкус:
- 2/2 (с 9.00 до 21.00)
- 5/2 (с 09.00 до 18.00)
- Стабильная заработная плата (оклад + ежемесячная премия + премия за стаж);
- Социальный пакет, включающий ДМС с первого дня трудоустройства, льготное страхование (КАСКО, имущество, жизнь для Вас и Ваших близких), скидки от партнеров;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Обучение и развитие профессиональных компетенций как на этапе адаптации, так и в процессе всей профессиональной деятельности;
- Сильные наставники на всем этапе обучения, дружный коллектив;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Калуга
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 43 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МФК ВЭББАНКИР
45 отзывов
Калуга,
вчера
Оператор call-центра/Начинающий специалист
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ренессанс cтрахование, Группа
444 отзыва
Калуга,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 152 отзыва по этой специальности
Руководитель направления аналитики и методологии
Москва,
январь 2025
Что нравится
Интересные задачи, заставляюшие напрячь голову, ДМС с пкрвоно дня, отличный коллектив.
Что можно улучшить
Постоянные изменения структуры компании, очень неудобное расположения офиса, рядом нет ничего: ни кафе, ни магазинов. Офис, мягко говоря, не современный.
Заместитель директора
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
График, хорошие условия труда, рейтинг, обеспечение техникикой, наставничество
Что можно улучшить
Нет жесткой субординации
Руководитель отделения
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Порядочность, выполнение обязательств, премирование трудолюбивых и сотрудников
Что можно улучшить
Нет замечаний. Хотела бы остаться в компании. Планирую переехать в другой город, было бы хорошо иметь представление какие варианты есть других городах.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 477 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
52%
Удобное расположение работы
44%
Удаленная работа
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
34%
Место для парковки
27%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант контакт-центра (продажи)
75 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящие звонки (удаленно)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (на входящие звонки)
до 68 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call центра
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru