Менеджер по работе с вип-клиентами/Менеджер по дистанционному сервису
Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 1992 года и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынке страхования России.
Обязанности:
- Ведение и сопровождение актуальной базы вип-клиентов, поиск и привлечение новых вип-клиентов, консультирование и заключение договоров страхования с вип-клиентами;
- Контроль и своевременная пролонгация договоров, подготовка и презентация коммерческих предложений;
- Дистанционные продажи страховых продуктов;
- Работа с действующей клиентской базой компании;
- Продление ранее заключенных договоров, заключение и сопровождение новых договоров, осуществление перекрестных продаж;
- Расширение клиентской базы компании;
- Проведение переговоров, встреч, презентаций.
Требования:
- Грамотная речь, презентабельный внешний вид;
- Наличие стажа работы в области страхования (желательно)
- Высокая обучаемость;
- Хорошие коммуникативные навыки, высокая стрессоустойчивость.
Условия:
- Оклад + надбавка;
- Премирование по утвержденной системе мотивации в Компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Дополнительные льготные условия страхования, ДМС;
- График работы пн.-чт. 9.00-18.00, пт. 9.00-16.45
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).