Менеджер клиентского зала
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- организация обслуживания клиентов, обращающихся в клиентский зал: заключение и сопровождение договоров страхования, консультации;
- консультации клиентов по телефону и привлечение к страхованию;
- выполнение плановых показателей продаж;
- исполнение отдельных поручений руководителя, курирующего работу клиентского зала.
ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- среднее профессиональное / высшее образование;
- опыт работы в страховой деятельности;
- опыт в консультировании клиентов;
- обучаемость, активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Нефтекамск
Похожие вакансии
Главный менеджер по продажам зарплатных проектов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Газпромбанк
1 897 отзывов
Нефтекамск,
2 ноября 2024
Менеджер по продажам
от 28 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НКМЗ-ГРУПП
15 отзывов
Нефтекамск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 58 отзывов по этой специальности
Специалист отдела оформления договоров при ипотечном кредитовании
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Крупная компания, офис в историческом центре города, хороший молодой коллектив коллег.
Что можно улучшить
Зарплата низкая, индексации не было, кабинет малюсенький и пыльный, места для приема пищи нет, времени выйти на обед нет, вечные переработки, ответ начальника отдела-плохо работаешь, не успеваешь. Руководство не заинтересовано в климате, обучении и т. д. Плохая организация работы смежных отделов, из-за их плохой работы страдал наш отдел, приходилось выполнять не свою работу.
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошее руководство и коллектив, удобное расположение офиса!
Что можно улучшить
Можно было бы увеличить размер заработной платы?
Страховой агент
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика. Лояльность к сотрудникам. Поддержка.
Что можно улучшить
Все отлично. Не к чему придраться.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 333 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
45%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
36%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 53 480 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер Премьер
от 70 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам малому бизнесу
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с Клиентами г. Нефтекамск
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru