Менеджер клиентского зала (начинающий специалист)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- продажа страховых услуг;
- работа с действующей базой клиентов;
- осуществление перекрестных продаж, кросс-продажи и привлечение новых клиентов;
- ведение операционного учета договоров страхования.
Требования:
- Внимательность в работе с документами и цифрами;
- Коммуникабельность и вовлеченность в страховое дело;
- Готовность к обучению и работе с людьми;
- Грамотная речь и навыки делового общения.
Условия:
- Официальное оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Заработная плата два раза в месяц на банковскую карту;
- Возможность самостоятельно выбирать зарплатный проект;
- ДМС + стоматология с первого рабочего дня;
- Обучение и адаптация со стороны коллег и руководства;
- График работы: пн-чт. с 9.00 до 18.00; пт. с 9.00 до 16.45.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (страхование)
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ренессанс cтрахование, Группа
427 отзывов
Волгоград,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами (страхование)
от 48 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ренессанс cтрахование, Группа
427 отзывов
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с банками по розничному страхованию (ипотека)
Хабаровск,
январь 2024
Что нравится
Стабильность выплат, официальное трудоустройство, социальные гарантии, наличие ДМС.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, рабочее место, ввод в должность (обучение нового сотрудника), зону отдыха сделать.
Специалист по ипотечному страхованию
Москва,
январь 2023
Что нравится
В филиалах работает квалифицированный персонал. Нет возможностей для роста, постоянно урезают комиссионные вознаграждения.
Что можно улучшить
Увеличить либо премирование либо заработную плату.
Менеджер отдела ипотечного кредитования
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Сильная компания , хороший старт для личного и профессионального развития
Что можно улучшить
Прозрачность мотивации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 333 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
45%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
36%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий клиентский менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист
от 46 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам страховых продуктов
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с документами
от 38 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru