Главный менеджер по сопровождению договоров (ДМС)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Функции нашего будущего сотрудника:
- Сопровождение договоров ДМС
- Отправка писем в ЛПУ
- Коммуникации по направлению
- Выдача гарантийных писем
- Ведение отчётности
Очень важно:
- Быть коммуникабельным (обладать опытом или способностью кросс-функционального взаимодействия);
- Уверенный пользователь ПК;
- Коммуникативность, ориентация на развитие бизнеса, работа в команде;
- Эмоционально-волевая устойчивость;
- Целеустремленность;
- Желателен опыт работы в медицинских центрах, учреждениях на позиции "администратора", либо опыт работы с ДМС будет большим преимуществом!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Якутск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер 1 линии
Волгоград,
июнь 2024
Что нравится
Очень удобное месторасположение офиса и молодой коллектив! Руководство достаточно лояльное, готовое поддержать сотрудника на входном этапе в компанию
Что можно улучшить
Возможность предоставления корпоративных скидок на спорт зал и если бы была возможность скидочных условий на проезд, было бы здорово!
Специалист колл-центра
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится
Единственный плюс - это коллектив, полная противоположность руководства
Что можно улучшить
Подумайте несколько раз перед тем, как пойти туда. Улучшить можно было бы отношение компании к рядовым сотрудникам. Никакого внимания не уделяется банальным вещам: в офисе нет хотя бы чая/кофе, правило оставаться после работы и дежурить с уборкой абсурдное, если отказываешься-не пользуешься столовой.Максимальный перерыв на обед - 30 минут, то есть пообедать спокойно ты не сможешь, за это время можно успеть дойти до кафе и сделать заказ. Если задержишь я на обеде - пишешь объяснительную, как в школе. На поход в туалет, обед и ужин дается не более 1,5 часов (максимальный перерыв 30 минут), если задержался в туалете, пишешь объяснительную . Задерживаешься на 5 минут на работу, должен отработать это время после работы или прийти раньше в следующий раз.
При устройстве на работу обещали зарплату 65 тысяч вместе с премией, премии никто не выплачивает, понятное дело.
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Рядом с домом Удобный график
Хорошее руководство
За во время
Что можно улучшить
Устройство и увольнение происходит в главном офисе, что очень не удобно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 308 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
46%
Профессиональное обучение
45%
Удаленная работа
37%
Система наставничества
36%
Место для парковки
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания