Менеджер по работе с агентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем придется заниматься:
- Обучение, мотивация и развитие практических навыков продаж у страховых агентов
- Формирование и наставничество агентской группы, поиск и расширение агентской группы
- Контроль выполнения плановых заданий агентов по продажам страховых продуктов
- Увеличение доли присутствия в регионе
Что от Вас ожидаем:
- Опыт работы в страховании или финансовой структуре является преимуществом
- Опыт наставничества, адаптации, мотивации группы
- Умение работать в режиме многозадачности
Что Вам предлагаем:
- Рабочее место: г. Смоленск, пр-кт Гагарина, д. 4
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, в пятницу - сокращенный рабочий день до 16:45
- Стабильная заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
- Социальный пакет, включающий ДМС с первого дня трудоустройства, льготное страхование (КАСКО, имущество, жизнь для Вас и Ваших близких), скидки от партнеров
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Обучение и развитие профессиональных компетенций как на этапе адаптации, так и в процессе всей профессиональной деятельности
- Сильные наставники на всем этапе обучения, дружный коллектив
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Смоленск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
45 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Элэй
Смоленск,
17 ноября 2024
Менеджер отдела развития партнерских услуг в офлайн-канале
от 31 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта России
9 063 отзыва
Смоленск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 134 отзыва по этой специальности
Куратор-Менеджер Отдела сопровождения
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет, трансфер до места работы, своевременная оплата труда, обучение.
Что можно улучшить
Дополнительная мотивация, объединение программного обеспечения обучения. Рассмотреть возможность установки перегородок между рабочих мест.
Эксперт развития клиентского сервиса
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Зп вовремя, премии на усмотрение руководителя и с задержкой на 3-6 месяцев
Что можно улучшить
Полностью отсутствует коммуникация между подразделениями
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Все хорошо, хорошие условия труда! Зарплатная плата своевременно выплачивается!
Что можно улучшить
Больше мотивации для сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 404 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
69%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Корпоративные мероприятия
51%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
34%
Место для парковки
28%
Корпоративный транспорт
17%
Гибкий рабочий график
4%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по организации агентских продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий клиентский менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с физическими лицами (на Октябрьской революции)
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер офиса продаж
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отделение банка
85 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru