Специалист регистрации страховых событий
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Принимать входящие звонки от клиентов компании;
- Регистрировать обращение в CRM системе;
- Консультировать клиентов при наступлении страхового случая.
ЧТО МЫ ЖДЕМ:
- Грамотная речь;
- Коммуникабельность и умение работать в команде;
- Опыт работы в контактном центре.
У НАС ЕСТЬ:
- Удобный график работы на выбор: 5/2 или 2/2;
- Официальное трудоустройство и полис ДМС с первого дня;
- Скидки от партнеров компании (М.Видео, РИВ ГОШ, Befree, Самокат и многое другое);
- Корпоративное оплачиваемое обучение и комфортную адаптацию;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц (36 000 р фиксированный оклад);
- Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
- Дружная команда, приводи своих друзей и получи 10 000р.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Начинающий специалист/Стажер
90 000 - 110 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВолкРемЭкспресс
6 отзывов
Волгоград,
сегодня
Начинающий сотрудник по регистрации заказов (простые обязанности)
95 000 - 135 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кушнир Илья Андреевич
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 144 отзыва по этой специальности
Руководитель направления
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Наличие ДМС, понимающий и адекватный руководитель,расположение офиса
Что можно улучшить
коммуникация между сотрудниками на низком уровне. При высоких требованиях к должности низкий уровень з\п (не конкурентный). Отсутствие профессионального обучения
Руководитель дирекции корпоративного страхования
Ухта,
сентябрь 2024
Что нравится
Крупная сетевая компания с возможностью карьерного роста, очень продвинутая шагающая в ногу со временем!
Что можно улучшить
Индивидуальный подход в системе урегулирования убытков! Т.к. выплаты это имидж компании!
Руководитель направления
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Все договоренности исполняют, условия отличные, руководство воспитанное и талантливое. Развивают таланты и дают реализовывать свои идеи
Что можно улучшить
Нет такого. Все нравится
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 333 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
45%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
36%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе со страховой документацией
от 38 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационной и технической поддержки
от 43 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки Яндекс Лавка
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с задолженностью в Финтех
43 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru