Руководитель направления автоматизации отчетности
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Разработка сложных аналитических моделей на базе Excel
- Оптимизация текущих форм отчётности. Многострочные формулы + Visual Basic for Applications (автоматизация рутины, взаимодействие с внешними файлами, подключениями и пакетом программ MS Office)
- Автоматизация текущих процессов и задач в части аналитического направления деятельности подразделения. Постановка ТЗ блоку IT, тестирование
- Подготовка данных на основании учетных систем Компании по запросам бизнеса (внутренние системы отчётности, MS SQL)
- Внесение рационализаторских предложений по текущим формам отчётности, их реализация и внедрение
- Коммуникация с бизнес-подразделениями, сбор и анализ требований к отчётам, разрезам, метрикам
- Активное участие в доработке и разработке автоматизированных форм отчетов (написание технических заданий)
- Расчёт акций и конкурсов (рейтинги по показателям бизнеса)
- Визуализация отчетности в презентационных материалах на базе MS PowerPoint
ЧТО МЫ ЖДЁМ:
- Самостоятельную работу без подчинённых (руководитель направления не является управленческой должностью)
- Стаж работы в финансовой сфере от трех лет. Опыт работы в страховой компании – будет значительным преимуществом и рассмотрен в первую очередь
- Умение самостоятельно с нуля строить прогнозные (расчетные) модели на базе Excel
- Использование MS SQL на уровне самостоятельного написания сложных запросов
- Знание Excel на уровне эксперта (сложные логические формулы, VBA, SQL, Power Query, Power Pivot)
- Умение работать в MS PowerPoint (визуализация отчетов для руководства)
- Умение работать с большими объемами данных (сбор, обработка, анализ, интерпретация результатов)
- Знание основ статистики, теории вероятностей и математического анализа.
- Умение проводить презентации, вести переговоры, аргументировать свои решения
- Быстрая обучаемость, аналитический склад ума
У НАС ЕСТЬ:
- Стабильная работа в крупной компании
- Бесплатные корпоративные секции (йога, бег, бассейн)
- Достойная заработная плата оклад + квартальная премия (обсуждается по телефону)
- Гибридный график работы 3/2 (офис + удаленный формат) в режиме 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница короткая до 16:45
- Собственная бесплатная парковка рядом с офисом по ул. Островная 4
- Корпоративный транспорт от ст. м. «Октябрьское поле» и «Кунцевская»
- Офис расположен: г. Москва, ул. Островная д.4 (рядом с офисом собственная, большая, бесплатная парковка)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Аналитик по визуализации (BI отчетности)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РУСАЛ, Центр подбора персонала
48 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Руководитель направления автоматизации отчетности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВСК, САО
1 398 отзывов
Москва,
16 октября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 333 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
78%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Корпоративные мероприятия
54%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
45%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
36%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Корпоративный архитектор направления Риски
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления работы с данными и аналитикой (DWH)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru