Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления автоматизации отчетности

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Разработка сложных аналитических моделей на базе Excel
  • Оптимизация текущих форм отчётности. Многострочные формулы + Visual Basic for Applications (автоматизация рутины, взаимодействие с внешними файлами, подключениями и пакетом программ MS Office)
  • Автоматизация текущих процессов и задач в части аналитического направления деятельности подразделения. Постановка ТЗ блоку IT, тестирование
  • Подготовка данных на основании учетных систем Компании по запросам бизнеса (внутренние системы отчётности, MS SQL)
  • Внесение рационализаторских предложений по текущим формам отчётности, их реализация и внедрение
  • Коммуникация с бизнес-подразделениями, сбор и анализ требований к отчётам, разрезам, метрикам
  • Активное участие в доработке и разработке автоматизированных форм отчетов (написание технических заданий)
  • Расчёт акций и конкурсов (рейтинги по показателям бизнеса)
  • Визуализация отчетности в презентационных материалах на базе MS PowerPoint

ЧТО МЫ ЖДЁМ:

  • Самостоятельную работу без подчинённых (руководитель направления не является управленческой должностью)
  • Стаж работы в финансовой сфере от трех лет. Опыт работы в страховой компании – будет значительным преимуществом и рассмотрен в первую очередь
  • Умение самостоятельно с нуля строить прогнозные (расчетные) модели на базе Excel
  • Использование MS SQL на уровне самостоятельного написания сложных запросов
  • Знание Excel на уровне эксперта (сложные логические формулы, VBA, SQL, Power Query, Power Pivot)
  • Умение работать в MS PowerPoint (визуализация отчетов для руководства)
  • Умение работать с большими объемами данных (сбор, обработка, анализ, интерпретация результатов)
  • Знание основ статистики, теории вероятностей и математического анализа.
  • Умение проводить презентации, вести переговоры, аргументировать свои решения
  • Быстрая обучаемость, аналитический склад ума

У НАС ЕСТЬ:

  • Стабильная работа в крупной компании
  • Бесплатные корпоративные секции (йога, бег, бассейн)
  • Достойная заработная плата оклад + квартальная премия (обсуждается по телефону)
  • Гибридный график работы 3/2 (офис + удаленный формат) в режиме 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница короткая до 16:45
  • Собственная бесплатная парковка рядом с офисом по ул. Островная 4
  • Корпоративный транспорт от ст. м. «Октябрьское поле» и «Кунцевская»
  • Офис расположен: г. Москва, ул. Островная д.4 (рядом с офисом собственная, большая, бесплатная парковка)
Ключевые навыки
Анализ данных
Аналитическое мышление
MS Excel
Анализ финансовых показателей
Аналитика
MS SQL
MS SQL Server
Финансовые модели
Расчетные модели
Бюджетные модели
VBA
Макросы
Аналитика продаж
Прогнозные модели
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Аналитик по визуализации (BI отчетности)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РУСАЛ, Центр подбора персонала
3,7 48 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Руководитель направления автоматизации отчетности
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВСК, САО
3,9 1 398 отзывов
Москва,
16 октября 2024
ВСК, САО
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 333 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
54% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
45% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
36% Система наставничества
29% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Корпоративный архитектор направления Риски
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления работы с данными и аналитикой (DWH)
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job