Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
84% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра / Оператор контакт-центра

65 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"ВсеИнструменты.ру" – крупнейший интернет-магазин по продаже товаров для дома, дачи, строительства и ремонта.

Сегодня за нашими плечами 17 лет развития, роста и результата. Благодаря нашим сотрудникам, мы входим в ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов России и возглавляем рейтинг e-commerce игроков (№1) в категории «Дом, дача, строительство и ремонт» (рейтинг Data Insight). Наша команда — это более 12000 счастливых сотрудников. Также у нас 8 место в России по индексу лояльности сотрудников и мы входим в TOП-25 рейтинга «Лучших работодателей России» (крупнейших компаний).

Привет, друзья!

Сейчас наша команда в поиске активных и нацеленных на результат Операторов call-центра. Если ты за искренний клиентский сервис и получаешь удовольствие помогая другим людям — ты тот, кто нам нужен!

Чем нужно будет заниматься:

  1. Работать в отделе постпродажного сервиса и беречь наших клиентов;
  2. Принимать входящие заявки от клиентов (телефон/почта) и помогать найти оптимальное решение в соответствии с регламентом компании;
  3. Кейсы - обмен, возврат, ремонт товара.

Кого мы ждем:

  1. Отзывчивого и неравнодушного к чужой проблеме сотрудника;
  2. Специалиста с любым клиентским опытом работы (консультации по телефону, решение спорным вопросов, работа с рекламациями);
  3. Коммуникабельного с грамотной речью.

Мы предлагаем:

  1. Работу в крупнейшей e-commerce компании, лидере рынка DIY;
  2. Полностью белую и своевременную заработную плату - оклад + KPI. На испытательном сроке оклад 44 000 тыс;
  3. График работы 5/2 + 1 дежурный выходной в месяц (с доплатой) или 2/2 (обсуждается индивидуально);
  4. Возможность стать лидером и расти вместе с новой командой;
  5. Корпоративную программу ДМС для сотрудников;
  6. Оплату абонемента на спорт до 70%;
  7. Отсутствие всех видов штрафов;
  8. Регулярное измерение уровня счастья команды (eNPS);
  9. Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей за счет компании.

Будет преимуществом опыт работы на позициях: продавец-консультант, продавец-кассир, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, консультант, оператор колл-центра, специалист колл-центра, специалист по работе с клиентами, специалист по привлечению клиентов

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Работа с претензиями
Деловое общение
Консультирование
Клиентоориентированность
Работа с возвратами
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 58 000
ЭЛКОД, группа компаний
От 1 года до 3 лет

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
август 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Мотивация. Есть конкурсы и бесплатное кофе. Ну отношение своего руководителя кол ценра к нам это здорово.
Что можно улучшить
Увольняете сотрудников 1 днем. Из за того что были не угодны руководителю как специалисты работавшие больше по времени.

Оператор call-центра

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Большое внимание уделяют работникам, что касаемо развития и семейного отдыха
Что можно улучшить
Возможность питаться бесплатно в столовой и 13 зарплату

Специалист КЦ

Ковров,
октябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
график работы , зарплата, отношение руководителя, условия труда
Что можно улучшить
хочется побольше корпоративов и поощерений, конкурсов
А так все устраивает, нареканий нет
ВсеИнструменты.ру
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 257 отзывов
92% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
58% Корпоративные мероприятия
57% Система наставничества
56% Медицинское страхование
53% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
41% Место для парковки
34% Корпоративный транспорт
33% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
18% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор на телефоне
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Телемаркетолог/оператор на телефоне
от 58 000
От 1 года до 3 лет
Ведущий специалист по продажам B2B
50 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
50 000 - 80 000
От 3 до 6 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job