Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)

42 000 - 58 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  1. Принимать входящие звонки, распределять на другие отделы, консультировать клиентов по заказам (статус заказа, срок доставки, возврат денежных средств);
  2. Информировать клиентов об изменениях в заказе через различные каналы связи (исходящий звонок, смс, почта).

Что для этого нужно:

  1. Искреннее желание помогать людям;
  2. Оборудование для удалённой работы:
  • компьютер или ноутбук с Windows10, с оперативной памятью от 6ГБ;
  • гарнитура и проводной интернет.

Мы предлагаем:

  1. Оформление по ТК РФ, удалённый формат работы;
  2. Полностью белую и своевременную заработную плату:
  • оклад от 30 000 руб. до 35 000 руб. после вычета налога;
  • KPI до 10 500 руб. после вычета налога;
  • личный и командный рейтинг до 31 000 после вычета налога.

3. График работы:

  • 5/2, восьми часовой рабочий день, плавающий режим работы и выходные,
  • 2/2 по 11 рабочих часов.

4. ДМС для сотрудников, 70% оплаты спорта.

Приведи друга и получи 7 000 рублей !
Приведи 5 друзей и получи 35 000 рублей !

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
Работа с клиентами
Деловое общение
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Начинающий специалист Яндекс (переписки и общение с клиентами)
34 000 - 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДоставкаПРО
5,0 16 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист по мониторингу оборудования
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТопКлимИнжиниринг
3,7 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня

Специалист по комплектации

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,5
Что нравится
Дмс, трансфер и бесплатные обеды, на этом всё. Отличная возможность перерабатывать за гроши, безалаберное начальство, неадекватные руководители которые бороться за свой kpi слишком много плюсов, что аж дальше без мата не обойтись.
Что можно улучшить
Абсолютно всё нужно перерабатывать с нуля, я не понимаю как эта компания не банкротится. В ячейках хаос и брак. Руководство не может между собой договориться о чём либо, а так же существуют локальные договорённости чисто между сотрудниками. Так же я бы поменял их девиз с клиент команда эффективность, на прибыль kpi конфликты. Про команду складского отдела там можно смело забыть или сделать как руководство забить. В офисе там всё намного приятнее, но тоже есть свои нюансы.

Координатор

Домодедово,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Гораздо комфортнее условия и коллектив и ценности. Можно работать и реально добиваться результатов.
Что можно улучшить
Кроссфункциональное взаимодействие. Системы в которых работает компания

Оператор

Домодедово,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Пока ты работаешь без ошибок, тебя никто не трогает. Если какая-то ошибка, быстро все решается
Что можно улучшить
Нужны помощнее компьютеры, улучшить время отправления транспорта до/от работы.
ВсеИнструменты.ру
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 414 отзывов
87% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
55% Система наставничества
54% Медицинское страхование
51% Профессиональное обучение
44% Удобное расположение работы
39% Место для парковки
33% Корпоративный транспорт
31% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
16% Компенсация питания
10% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
42 000 - 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра ( на дому )
22 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удалённый формат)
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник HR-менеджера на входящие обращения (без поиска)
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно, без поиска)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить