Администратор в гостиницу
-
Прием и размещение гостей
-
Работами с системами бронирования
-
Прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля
-
Прием звонков и консультирование по услугам отеля
-
Проведение аудита, закрытие смены
-
Работа с документами и отчетностью
-
Контроль работы персонала отеля
-
Приготовление завтраков
-
Знание 1C (желательно)
-
Умение пользоваться интернетом и быстро находить информацию;
-
Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности
-
Личные качества: грамотная речь, знание делового этикета, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, презентабельный внешний вид.
-
сменный график работы 1/2 (смена 24 часа / с 10.30 до 10.30)
-
Достойная заработная плата (2 500 руб. смена+ % от продаж) без задержек
-
Дружный коллектив
-
Приятная рабочая атмосфера
-
Мы ценим и уважаем своих сотрудников, стремимся развивать каждого как профессионала. В ответ мы ждем, - не просто готовность «работать на работе», а желание наладить профессиональный и эффективный рабочий процесс для себя, коллег и Гостей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).