Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 5 разряда
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Коченевский нефтеперерабатывающий завод "ВПК-Ойл" приглашает на работу!
Обязанности:
- Обслуживание, ремонт, эксплуатация электрооборудования, переключения в сетях до и выше 1000В;;
- Ремонт кабельных сетей;
- Обслуживание переносных и передвижных электроприемников.
- Среднее профессионально-техническое образование;
- Умение читать электрические схемы;
- Практические навыки в ремонте и обслуживание электрооборудования (высоковольтное оборудование, эл.двигатели, схемы управления и автоматики и т.п.), переключения в сетях до и выше 1000В.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Обучение, возможность повышать разряды;
- Компенсация питания в столовой ООО "ВПК-Ойл"
- Ежедневная доставка служебным транспортом до места работы из г. Новосибирска и обратно (место работы - р.п. Коченево);
- Досрочный выход на пенсию;
- ДМС после окончания испытательного срока.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Электрослесарь по ремонту электрооборудования (Марусино)
от 67 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РосРегион Развитие
18 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Электромонтер по ремонту оборудования
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПТК ЗЖБИ 4
7 отзывов
Новосибирск,
20 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 28 отзывов по этой специальности
Оператор товарный
Коченево,
ноябрь 2024
Что нравится
Наверное единственные плюсы в работе должности "оператора товарного" это коллектив в подразделении База Товарно Сырьевая №1, где собственно и работал и заводская столовая. Наличие курилки. Выдают относительно теплую спецодежду, хотя даже ее порой бывает мало в суровую сибирскую зиму
Что можно улучшить
Так как нет поля для написания недостатков, выложу всю правду и оценку сюда:Начну издалека чтобы максимально объективно оценить эту должность на которой я проработал достаточно чтобы вдоль и поперёк о ней рассказать.
Обязанности:
Основные должностные обязанности оператора товарного включают в себя слив/налив нефтепродуктов, отборы проб и прочие хозяйственные работы на территории подразделения. Скажу сразу, это далеко не весь перечень ваших (потенциально будущих) обязанностей если захотите сюда устроиться, они, как говорят сами операторы работающие тут: "безграничны". А тяжесть уже зависит от вашей физической подготовки, а забегая вперёд скажу - она тут нужна очень даже неплохая.
Место работы:
Начнём с того, что это Новосибирская область, +-час езды от Новосибирска, рабочий посёлок Коченёво, выводы делайте сами.
Сама территория подразделения довольно большая, мест для обслуживания чего либо хватает, и работа там практически не кончается. А сотрудников, как можно догадаться здесь практически всегда не хватает, так как вакансия на эту должность висит уж не знаю даже сколько лет. На взгляд многих, для комфортной, слаженной и равно-распределенной работы требуется ОТ 8 человек в смену.
На деле же: будет супер если будет хотя бы 6. Система устроена так, что в смене находится старший оператор, сидящий за компьютерами и регулирующий те или иные процессы, затем идёт составитель вагонов, человек который работает с машинистом тепловоза и двигает вагоны на отправку или подставляет под налив/слив и уже сами товарные операторы = рабочие в поле, которые и делают весь рабочий процесс. Так вот, исходя из цифр выше, для комфортной работы всем, в поле нужно ХОТЯ БЫ 4 человека, а на деле их от 3 до 4. Доплачивают ли за недоштат? Могут доплатить, а могут и нет :>
На личном примере, одной смене выплатили деньги за недостающих работников, а другой нет - причина не ясна почему так, а начальники разводят руками.
Оценка: 3/10.
Что касается рабочего процесса:
Тут конечно мрак, покрытый болью. С одной стороны - работа не требует опыта, это правда, и даже если вы что-то не умеете - вас без проблем многому научат и расскажут, коллеги здесь конечно не то чтобы с пеной у рта хотят научить тебя чему-то, лишь бы ты не ушел с этой работы, но и не откажут при просьбе показать/рассказать/объяснить что-либо. Здесь конечно плюс. С другой же стороны, работа требует постоянной физической нагрузки: много ходить, много чего таскать (а это зачастую не самые лёгкие приспособления = хорошая нагрузка на спину), много что и куда подсоединять, а зимой это всё УМНОЖАЕТСЯ НА ТРИ. Так как постоянно будете мёрзнуть либо вы, либо что-то замёрзнет на территории, где-то что-то застрянет, что-то не будет сливаться изо льда в вагоне, что-то выйдет из строя и не будет реагировать на действия старшего оператора и еще куча-куча всего, а потом будете ломать голову что же делать. В общем, максимум что могу поставить за рабочий процесс:
Это оценка 3/10.
Что касается начальства:
Мастер БТС №1 действительно толковый мужик, который и поможет, и пошутит, и объяснит, но также может что-то важное забыть/проигнорировать и вовсе где-то необоснованно отказать. Спишем это на человеческий фактор, в общем и целом однозначно больше плюсов чем минусов. Выше него есть начальник комплекса, но про него не могу ничего сказать, видел его не так часто, иногда заходил, какие-то вопросы решал.
Редко когда кого-то лишали премии за что-то, а даже если и лишали то вполне заслуженно. НЕ косячить на данной должности НЕ получится, а степень косяков уже зависит от вас самих. Оценка - 7/10.
Премиальная часть и сама зарплата: доплата за недоштат (по тексту выше вы поняли что может быть, а может не быть) ежемесячная премия (довольно неплохая) и доплата по районному коэффициенту (тоже можно отнести к премии). Суммы премий не то что бы огромны, но весьма ощутимы. Сама же зарплата оставляет желать лучшего. На момент увольнения не получал выше 65 тысяч, и даже эта сумма выходит с подработками.
Учитывая то, что ты почти всегда пачкаешься нефтепродуктом при работе, ходишь черный и чумазый, ещё и всегда уставший - такая оплата труда это просто смешно.
Оценка: 5/10.
Коллектив:
Без преувеличений, здесь это самое главное. В целом, все смены хорошие(по крайней мере на момент моего устройства и увольнения). Везде можно посмеяться с коллегами, что-то обсудить, спросить и попросить помощи - помогут.
Оценка: 9/10.
Из остального важного: зарплата ВСЕГДА в срок, доставка без проблем на хороших автобусах, какой никакой но профессиональный рост здесь есть, и в целом это неплохой трамплин для будущих хороших должностей. График работы был 2/2. День/ночь, а потом 2 выходных. Не супер удобно, но и не критично.
Можно ещё многое что рассказать, но думаю этого достаточно.
Общая оценка должности: 4.5/10
Оператор товарный
ноябрь 2024
Что нравится
Наверное единственные плюсы в работе должности "оператора товарного" это коллектив в подразделении База Товарно Сырьевая №1, где собственно и работал и заводская столовая. Наличие курилки. Выдают относительно теплую спецодежду, хотя даже ее порой бывает мало в суровую сибирскую зиму
Что можно улучшить
Так как нет поля для написания недостатков, выложу всю правду и оценку сюда:Начну издалека чтобы максимально объективно оценить эту должность на которой я проработал достаточно чтобы вдоль и поперёк о ней рассказать.
Обязанности:
Основные должностные обязанности оператора товарного включают в себя слив/налив нефтепродуктов, отборы проб и прочие хозяйственные работы на территории подразделения. Скажу сразу, это далеко не весь перечень ваших (потенциально будущих) обязанностей если захотите сюда устроиться, они, как говорят сами операторы работающие тут: "безграничны". А тяжесть уже зависит от вашей физической подготовки, а забегая вперёд скажу - она тут нужна очень даже неплохая.
Место работы:
Начнём с того, что это Новосибирская область, +-час езды от Новосибирска, рабочий посёлок Коченёво, выводы делайте сами.
Сама территория подразделения довольно большая, мест для обслуживания чего либо хватает, и работа там практически не кончается. А сотрудников, как можно догадаться здесь практически всегда не хватает, так как вакансия на эту должность висит уж не знаю даже сколько лет. На взгляд многих, для комфортной, слаженной и равно-распределенной работы требуется ОТ 8 человек в смену.
На деле же: будет супер если будет хотя бы 6. Система устроена так, что в смене находится старший оператор, сидящий за компьютерами и регулирующий те или иные процессы, затем идёт составитель вагонов, человек который работает с машинистом тепловоза и двигает вагоны на отправку или подставляет под налив/слив и уже сами товарные операторы = рабочие в поле, которые и делают весь рабочий процесс. Так вот, исходя из цифр выше, для комфортной работы всем, в поле нужно ХОТЯ БЫ 4 человека, а на деле их от 3 до 4. Доплачивают ли за недоштат? Могут доплатить, а могут и нет
На личном примере, одной смене выплатили деньги за недостающих работников, а другой нет - причина не ясна почему так, а начальники разводят руками.
Оценка: 3/10.
Что касается рабочего процесса:
Тут конечно мрак, покрытый болью. С одной стороны - работа не требует опыта, это правда, и даже если вы что-то не умеете - вас без проблем многому научат и расскажут, коллеги здесь конечно не то чтобы с пеной у рта хотят научить тебя чему-то, лишь бы ты не ушел с этой работы, но и не откажут при просьбе показать/рассказать/объяснить что-либо. Здесь конечно плюс. С другой же стороны, работа требует постоянной физической нагрузки: много ходить, много чего таскать (а это зачастую не самые лёгкие приспособления = хорошая нагрузка на спину), много что и куда подсоединять, а зимой это всё УМНОЖАЕТСЯ НА ТРИ. Так как постоянно будете мёрзнуть либо вы, либо что-то замёрзнет на территории, где-то что-то застрянет, что-то не будет сливаться изо льда в вагоне, что-то выйдет из строя и не будет реагировать на действия старшего оператора и еще куча-куча всего, а потом будете ломать голову что же делать. В общем, максимум что могу поставить за рабочий процесс:
Это оценка 3/10.
Что касается начальства:
Мастер БТС №1 действительно толковый мужик, который и поможет, и пошутит, и объяснит, но также может что-то важное забыть/проигнорировать и вовсе где-то необоснованно отказать. Спишем это на человеческий фактор, в общем и целом однозначно больше плюсов чем минусов. Выше него есть начальник комплекса, но про него не могу ничего сказать, видел его не так часто, иногда заходил, какие-то вопросы решал.
Редко когда кого-то лишали премии за что-то, а даже если и лишали то вполне заслуженно. НЕ косячить на данной должности НЕ получится, а степень косяков уже зависит от вас самих. Оценка - 7/10.
Премиальная часть и сама зарплата: доплата за недоштат (по тексту выше вы поняли что может быть, а может не быть) ежемесячная премия (довольно неплохая) и доплата по районному коэффициенту (тоже можно отнести к премии). Суммы премий не то что бы огромны, но весьма ощутимы. Сама же зарплата оставляет желать лучшего. На момент увольнения не получал выше 65 тысяч, и даже эта сумма выходит с подработками.
Учитывая то, что ты почти всегда пачкаешься нефтепродуктом при работе, ходишь черный и чумазый, ещё и всегда уставший - такая оплата труда это просто смешно.
Оценка: 5/10.
Коллектив:
Без преувеличений, здесь это самое главное. В целом, все смены хорошие(по крайней мере на момент моего устройства и увольнения). Везде можно посмеяться с коллегами, что-то обсудить, спросить и попросить помощи - помогут.
Оценка: 9/10.
Из остального важного: зарплата ВСЕГДА в срок, доставка без проблем на хороших автобусах, какой никакой но профессиональный рост здесь есть, и в целом это неплохой трамплин для будущих хороших должностей. График работы был 2/2. День/ночь, а потом 2 выходных. Не супер удобно, но и не критично.
Можно ещё многое что рассказать, но думаю этого достаточно.
Общая оценка должности: 4.5/10
Оператор товарный
Новосибирск,
август 2024
Что нравится
Удобный график, достойная зарплата, полис ДМС(только без стоматологии), доставка на работу производится автобусами, оплачиваемый отпуск, на территории есть столовая(стоимость компенсируется).
Что можно улучшить
Возможно больше мероприятий для сотрудников, увеличенный лимит на столовую.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
85%
Корпоративный транспорт
79%
Оплата больничного
74%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Компенсация питания
56%
Профессиональное обучение
56%
Место для парковки
29%
Медицинское страхование
24%
Корпоративные мероприятия
15%
Удобное расположение работы
15%
Гибкий рабочий график
15%
Оплата транспортных расходов
15%
Система наставничества
12%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Электромонтер ОВБ 4-5 разряда
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Электрик-Электромонтер
68 000 - 76 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Электрослесарь по ремонту электрических машин
60 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Электрослесарь дежурный и по ремонту оборудования 5 разряда
65 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Электрослесарь по обслуживанию автоматики и средств измерений электростанций (НТЭЦ-4)
от 87 900 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru