Инженер по автоматизации
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение бесперебойной работы систем автоматизации и оборудования КИП объектов завода;
- Диагностика оборудования КИП и систем автоматизации, поиск и оперативное устранение неисправностей;
- Планирование и организация профилактических и ремонтных работ оборудования КИП и систем автоматизации;
- Обеспечение бесперебойного функционирования локальных и технологических сетей на территории предприятия, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений;
- Обеспечение бесперебойного функционирования контрольно-измерительных приборов и исполнительных механизмов, входящих в состав автоматизированных систем управления, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений;
- Оперативное руководство производственной деятельностью слесарей КИПиА в смене.
- Высшее образование, желательно "Автоматизация технологических процессов и производств", "Автоматизация КИПиА"
- Опыт работы в аналогичной сфере от года;
- Работа с технической документацией, составление графиков, настройка приборов КИПиА;
- Группа по электробезопасности IV до 1000В.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Компенсация питания в столовой ООО "ВПК-Ойл";
- Ежедневная доставка служебным транспортом до места работы из г. Новосибирска и обратно (место работы - р.п. Коченево);
- ДМС после окончания испытательного срока.
Вакансия опубликована:
28 декабря 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер КИПиА
80 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФМ-КРАФТ
17 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Ведущий инженер АСУТП
64 800 - 74 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО НЗИВ
Новосибирск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 29 отзывов по этой специальности
Оператор технологических установок 4 разряд
Новосибирск,
декабрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, обеспечение сотрудников всеми необходимым СИЗ для выполнения трудовых обязанностей, столовая хорошая
Что можно улучшить
Далеко от города, если живешь в Новосибирске готовься каждую смену по часу , а то и больше ездить на работу и с работы
Оператор товарный
Коченево,
ноябрь 2024
Что нравится
Наверное единственные плюсы в работе должности "оператора товарного" это коллектив в подразделении База Товарно Сырьевая №1, где собственно и работал и заводская столовая. Наличие курилки. Выдают относительно теплую спецодежду, хотя даже ее порой бывает мало в суровую сибирскую зиму
Что можно улучшить
Так как нет поля для написания недостатков, выложу всю правду и оценку сюда:Начну издалека чтобы максимально объективно оценить эту должность на которой я проработал достаточно чтобы вдоль и поперёк о ней рассказать.
Обязанности:
Основные должностные обязанности оператора товарного включают в себя слив/налив нефтепродуктов, отборы проб и прочие хозяйственные работы на территории подразделения. Скажу сразу, это далеко не весь перечень ваших (потенциально будущих) обязанностей если захотите сюда устроиться, они, как говорят сами операторы работающие тут: "безграничны". А тяжесть уже зависит от вашей физической подготовки, а забегая вперёд скажу - она тут нужна очень даже неплохая.
Место работы:
Начнём с того, что это Новосибирская область, +-час езды от Новосибирска, рабочий посёлок Коченёво, выводы делайте сами.
Сама территория подразделения довольно большая, мест для обслуживания чего либо хватает, и работа там практически не кончается. А сотрудников, как можно догадаться здесь практически всегда не хватает, так как вакансия на эту должность висит уж не знаю даже сколько лет. На взгляд многих, для комфортной, слаженной и равно-распределенной работы требуется ОТ 8 человек в смену.
На деле же: будет супер если будет хотя бы 6. Система устроена так, что в смене находится старший оператор, сидящий за компьютерами и регулирующий те или иные процессы, затем идёт составитель вагонов, человек который работает с машинистом тепловоза и двигает вагоны на отправку или подставляет под налив/слив и уже сами товарные операторы = рабочие в поле, которые и делают весь рабочий процесс. Так вот, исходя из цифр выше, для комфортной работы всем, в поле нужно ХОТЯ БЫ 4 человека, а на деле их от 3 до 4. Доплачивают ли за недоштат? Могут доплатить, а могут и нет :>
На личном примере, одной смене выплатили деньги за недостающих работников, а другой нет - причина не ясна почему так, а начальники разводят руками.
Оценка: 3/10.
Что касается рабочего процесса:
Тут конечно мрак, покрытый болью. С одной стороны - работа не требует опыта, это правда, и даже если вы что-то не умеете - вас без проблем многому научат и расскажут, коллеги здесь конечно не то чтобы с пеной у рта хотят научить тебя чему-то, лишь бы ты не ушел с этой работы, но и не откажут при просьбе показать/рассказать/объяснить что-либо. Здесь конечно плюс. С другой же стороны, работа требует постоянной физической нагрузки: много ходить, много чего таскать (а это зачастую не самые лёгкие приспособления = хорошая нагрузка на спину), много что и куда подсоединять, а зимой это всё УМНОЖАЕТСЯ НА ТРИ. Так как постоянно будете мёрзнуть либо вы, либо что-то замёрзнет на территории, где-то что-то застрянет, что-то не будет сливаться изо льда в вагоне, что-то выйдет из строя и не будет реагировать на действия старшего оператора и еще куча-куча всего, а потом будете ломать голову что же делать. В общем, максимум что могу поставить за рабочий процесс:
Это оценка 3/10.
Что касается начальства:
Мастер БТС №1 действительно толковый мужик, который и поможет, и пошутит, и объяснит, но также может что-то важное забыть/проигнорировать и вовсе где-то необоснованно отказать. Спишем это на человеческий фактор, в общем и целом однозначно больше плюсов чем минусов. Выше него есть начальник комплекса, но про него не могу ничего сказать, видел его не так часто, иногда заходил, какие-то вопросы решал.
Редко когда кого-то лишали премии за что-то, а даже если и лишали то вполне заслуженно. НЕ косячить на данной должности НЕ получится, а степень косяков уже зависит от вас самих. Оценка - 7/10.
Премиальная часть и сама зарплата: доплата за недоштат (по тексту выше вы поняли что может быть, а может не быть) ежемесячная премия (довольно неплохая) и доплата по районному коэффициенту (тоже можно отнести к премии). Суммы премий не то что бы огромны, но весьма ощутимы. Сама же зарплата оставляет желать лучшего. На момент увольнения не получал выше 65 тысяч, и даже эта сумма выходит с подработками.
Учитывая то, что ты почти всегда пачкаешься нефтепродуктом при работе, ходишь черный и чумазый, ещё и всегда уставший - такая оплата труда это просто смешно.
Оценка: 5/10.
Коллектив:
Без преувеличений, здесь это самое главное. В целом, все смены хорошие(по крайней мере на момент моего устройства и увольнения). Везде можно посмеяться с коллегами, что-то обсудить, спросить и попросить помощи - помогут.
Оценка: 9/10.
Из остального важного: зарплата ВСЕГДА в срок, доставка без проблем на хороших автобусах, какой никакой но профессиональный рост здесь есть, и в целом это неплохой трамплин для будущих хороших должностей. График работы был 2/2. День/ночь, а потом 2 выходных. Не супер удобно, но и не критично.
Можно ещё многое что рассказать, но думаю этого достаточно.
Общая оценка должности: 4.5/10
Оператор товарный
ноябрь 2024
Что нравится
Наверное единственные плюсы в работе должности "оператора товарного" это коллектив в подразделении База Товарно Сырьевая №1, где собственно и работал и заводская столовая. Наличие курилки. Выдают относительно теплую спецодежду, хотя даже ее порой бывает мало в суровую сибирскую зиму
Что можно улучшить
Так как нет поля для написания недостатков, выложу всю правду и оценку сюда:Начну издалека чтобы максимально объективно оценить эту должность на которой я проработал достаточно чтобы вдоль и поперёк о ней рассказать.
Обязанности:
Основные должностные обязанности оператора товарного включают в себя слив/налив нефтепродуктов, отборы проб и прочие хозяйственные работы на территории подразделения. Скажу сразу, это далеко не весь перечень ваших (потенциально будущих) обязанностей если захотите сюда устроиться, они, как говорят сами операторы работающие тут: "безграничны". А тяжесть уже зависит от вашей физической подготовки, а забегая вперёд скажу - она тут нужна очень даже неплохая.
Место работы:
Начнём с того, что это Новосибирская область, +-час езды от Новосибирска, рабочий посёлок Коченёво, выводы делайте сами.
Сама территория подразделения довольно большая, мест для обслуживания чего либо хватает, и работа там практически не кончается. А сотрудников, как можно догадаться здесь практически всегда не хватает, так как вакансия на эту должность висит уж не знаю даже сколько лет. На взгляд многих, для комфортной, слаженной и равно-распределенной работы требуется ОТ 8 человек в смену.
На деле же: будет супер если будет хотя бы 6. Система устроена так, что в смене находится старший оператор, сидящий за компьютерами и регулирующий те или иные процессы, затем идёт составитель вагонов, человек который работает с машинистом тепловоза и двигает вагоны на отправку или подставляет под налив/слив и уже сами товарные операторы = рабочие в поле, которые и делают весь рабочий процесс. Так вот, исходя из цифр выше, для комфортной работы всем, в поле нужно ХОТЯ БЫ 4 человека, а на деле их от 3 до 4. Доплачивают ли за недоштат? Могут доплатить, а могут и нет
На личном примере, одной смене выплатили деньги за недостающих работников, а другой нет - причина не ясна почему так, а начальники разводят руками.
Оценка: 3/10.
Что касается рабочего процесса:
Тут конечно мрак, покрытый болью. С одной стороны - работа не требует опыта, это правда, и даже если вы что-то не умеете - вас без проблем многому научат и расскажут, коллеги здесь конечно не то чтобы с пеной у рта хотят научить тебя чему-то, лишь бы ты не ушел с этой работы, но и не откажут при просьбе показать/рассказать/объяснить что-либо. Здесь конечно плюс. С другой же стороны, работа требует постоянной физической нагрузки: много ходить, много чего таскать (а это зачастую не самые лёгкие приспособления = хорошая нагрузка на спину), много что и куда подсоединять, а зимой это всё УМНОЖАЕТСЯ НА ТРИ. Так как постоянно будете мёрзнуть либо вы, либо что-то замёрзнет на территории, где-то что-то застрянет, что-то не будет сливаться изо льда в вагоне, что-то выйдет из строя и не будет реагировать на действия старшего оператора и еще куча-куча всего, а потом будете ломать голову что же делать. В общем, максимум что могу поставить за рабочий процесс:
Это оценка 3/10.
Что касается начальства:
Мастер БТС №1 действительно толковый мужик, который и поможет, и пошутит, и объяснит, но также может что-то важное забыть/проигнорировать и вовсе где-то необоснованно отказать. Спишем это на человеческий фактор, в общем и целом однозначно больше плюсов чем минусов. Выше него есть начальник комплекса, но про него не могу ничего сказать, видел его не так часто, иногда заходил, какие-то вопросы решал.
Редко когда кого-то лишали премии за что-то, а даже если и лишали то вполне заслуженно. НЕ косячить на данной должности НЕ получится, а степень косяков уже зависит от вас самих. Оценка - 7/10.
Премиальная часть и сама зарплата: доплата за недоштат (по тексту выше вы поняли что может быть, а может не быть) ежемесячная премия (довольно неплохая) и доплата по районному коэффициенту (тоже можно отнести к премии). Суммы премий не то что бы огромны, но весьма ощутимы. Сама же зарплата оставляет желать лучшего. На момент увольнения не получал выше 65 тысяч, и даже эта сумма выходит с подработками.
Учитывая то, что ты почти всегда пачкаешься нефтепродуктом при работе, ходишь черный и чумазый, ещё и всегда уставший - такая оплата труда это просто смешно.
Оценка: 5/10.
Коллектив:
Без преувеличений, здесь это самое главное. В целом, все смены хорошие(по крайней мере на момент моего устройства и увольнения). Везде можно посмеяться с коллегами, что-то обсудить, спросить и попросить помощи - помогут.
Оценка: 9/10.
Из остального важного: зарплата ВСЕГДА в срок, доставка без проблем на хороших автобусах, какой никакой но профессиональный рост здесь есть, и в целом это неплохой трамплин для будущих хороших должностей. График работы был 2/2. День/ночь, а потом 2 выходных. Не супер удобно, но и не критично.
Можно ещё многое что рассказать, но думаю этого достаточно.
Общая оценка должности: 4.5/10
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
86%
Корпоративный транспорт
80%
Оплата больничного
74%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Компенсация питания
57%
Место для парковки
57%
Профессиональное обучение
31%
Медицинское страхование
26%
Корпоративные мероприятия
17%
Система наставничества
14%
Удобное расположение работы
14%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата транспортных расходов
11%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер КИПиА
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по автоматизации
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер КИПиА
75 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер КИПиА
70 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru