Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер по автоматизации

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение бесперебойной работы систем автоматизации и оборудования КИП объектов завода;
  • Диагностика оборудования КИП и систем автоматизации, поиск и оперативное устранение неисправностей;
  • Планирование и организация профилактических и ремонтных работ оборудования КИП и систем автоматизации;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования локальных и технологических сетей на территории предприятия, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования контрольно-измерительных приборов и исполнительных механизмов, входящих в состав автоматизированных систем управления, принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений;
  • Оперативное руководство производственной деятельностью слесарей КИПиА в смене.
Требования:
  • Высшее образование, желательно "Автоматизация технологических процессов и производств", "Автоматизация КИПиА"
  • Опыт работы в аналогичной сфере от года;
  • Работа с технической документацией, составление графиков, настройка приборов КИПиА;
  • Группа по электробезопасности IV до 1000В.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Компенсация питания в столовой ООО "ВПК-Ойл";
  • Ежедневная доставка служебным транспортом до места работы из г. Новосибирска и обратно (место работы - р.п. Коченево);
  • ДМС после окончания испытательного срока.
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер КИПиА
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФМ-КРАФТ
3,8 17 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Ведущий инженер АСУТП
64 800 - 74 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО НЗИВ
Новосибирск,
вчера

Оператор технологических установок 4 разряд

Новосибирск,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Своевременная оплата труда, обеспечение сотрудников всеми необходимым СИЗ для выполнения трудовых обязанностей, столовая хорошая
Что можно улучшить
Далеко от города, если живешь в Новосибирске готовься каждую смену по часу , а то и больше ездить на работу и с работы

Оператор товарный

Коченево,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Наверное единственные плюсы в работе должности "оператора товарного" это коллектив в подразделении База Товарно Сырьевая №1, где собственно и работал и заводская столовая. Наличие курилки. Выдают относительно теплую спецодежду, хотя даже ее порой бывает мало в суровую сибирскую зиму
Что можно улучшить
Так как нет поля для написания недостатков, выложу всю правду и оценку сюда:

Начну издалека чтобы максимально объективно оценить эту должность на которой я проработал достаточно чтобы вдоль и поперёк о ней рассказать.

Обязанности:
Основные должностные обязанности оператора товарного включают в себя слив/налив нефтепродуктов, отборы проб и прочие хозяйственные работы на территории подразделения. Скажу сразу, это далеко не весь перечень ваших (потенциально будущих) обязанностей если захотите сюда устроиться, они, как говорят сами операторы работающие тут: "безграничны". А тяжесть уже зависит от вашей физической подготовки, а забегая вперёд скажу - она тут нужна очень даже неплохая.

Место работы:
Начнём с того, что это Новосибирская область, +-час езды от Новосибирска, рабочий посёлок Коченёво, выводы делайте сами.
Сама территория подразделения довольно большая, мест для обслуживания чего либо хватает, и работа там практически не кончается. А сотрудников, как можно догадаться здесь практически всегда не хватает, так как вакансия на эту должность висит уж не знаю даже сколько лет. На взгляд многих, для комфортной, слаженной и равно-распределенной работы требуется ОТ 8 человек в смену.
На деле же: будет супер если будет хотя бы 6. Система устроена так, что в смене находится старший оператор, сидящий за компьютерами и регулирующий те или иные процессы, затем идёт составитель вагонов, человек который работает с машинистом тепловоза и двигает вагоны на отправку или подставляет под налив/слив и уже сами товарные операторы = рабочие в поле, которые и делают весь рабочий процесс. Так вот, исходя из цифр выше, для комфортной работы всем, в поле нужно ХОТЯ БЫ 4 человека, а на деле их от 3 до 4. Доплачивают ли за недоштат? Могут доплатить, а могут и нет :>
На личном примере, одной смене выплатили деньги за недостающих работников, а другой нет - причина не ясна почему так, а начальники разводят руками.
Оценка: 3/10.

Что касается рабочего процесса:
Тут конечно мрак, покрытый болью. С одной стороны - работа не требует опыта, это правда, и даже если вы что-то не умеете - вас без проблем многому научат и расскажут, коллеги здесь конечно не то чтобы с пеной у рта хотят научить тебя чему-то, лишь бы ты не ушел с этой работы, но и не откажут при просьбе показать/рассказать/объяснить что-либо. Здесь конечно плюс. С другой же стороны, работа требует постоянной физической нагрузки: много ходить, много чего таскать (а это зачастую не самые лёгкие приспособления = хорошая нагрузка на спину), много что и куда подсоединять, а зимой это всё УМНОЖАЕТСЯ НА ТРИ. Так как постоянно будете мёрзнуть либо вы, либо что-то замёрзнет на территории, где-то что-то застрянет, что-то не будет сливаться изо льда в вагоне, что-то выйдет из строя и не будет реагировать на действия старшего оператора и еще куча-куча всего, а потом будете ломать голову что же делать. В общем, максимум что могу поставить за рабочий процесс:
Это оценка 3/10.

Что касается начальства:
Мастер БТС №1 действительно толковый мужик, который и поможет, и пошутит, и объяснит, но также может что-то важное забыть/проигнорировать и вовсе где-то необоснованно отказать. Спишем это на человеческий фактор, в общем и целом однозначно больше плюсов чем минусов. Выше него есть начальник комплекса, но про него не могу ничего сказать, видел его не так часто, иногда заходил, какие-то вопросы решал.
Редко когда кого-то лишали премии за что-то, а даже если и лишали то вполне заслуженно. НЕ косячить на данной должности НЕ получится, а степень косяков уже зависит от вас самих. Оценка - 7/10.

Премиальная часть и сама зарплата: доплата за недоштат (по тексту выше вы поняли что может быть, а может не быть) ежемесячная премия (довольно неплохая) и доплата по районному коэффициенту (тоже можно отнести к премии). Суммы премий не то что бы огромны, но весьма ощутимы. Сама же зарплата оставляет желать лучшего. На момент увольнения не получал выше 65 тысяч, и даже эта сумма выходит с подработками.
Учитывая то, что ты почти всегда пачкаешься нефтепродуктом при работе, ходишь черный и чумазый, ещё и всегда уставший - такая оплата труда это просто смешно.
Оценка: 5/10.

Коллектив:
Без преувеличений, здесь это самое главное. В целом, все смены хорошие(по крайней мере на момент моего устройства и увольнения). Везде можно посмеяться с коллегами, что-то обсудить, спросить и попросить помощи - помогут.
Оценка: 9/10.

Из остального важного: зарплата ВСЕГДА в срок, доставка без проблем на хороших автобусах, какой никакой но профессиональный рост здесь есть, и в целом это неплохой трамплин для будущих хороших должностей. График работы был 2/2. День/ночь, а потом 2 выходных. Не супер удобно, но и не критично.

Можно ещё многое что рассказать, но думаю этого достаточно.
Общая оценка должности: 4.5/10

Оператор товарный

ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Наверное единственные плюсы в работе должности "оператора товарного" это коллектив в подразделении База Товарно Сырьевая №1, где собственно и работал и заводская столовая. Наличие курилки. Выдают относительно теплую спецодежду, хотя даже ее порой бывает мало в суровую сибирскую зиму
Что можно улучшить
Так как нет поля для написания недостатков, выложу всю правду и оценку сюда:
Начну издалека чтобы максимально объективно оценить эту должность на которой я проработал достаточно чтобы вдоль и поперёк о ней рассказать.
Обязанности:
Основные должностные обязанности оператора товарного включают в себя слив/налив нефтепродуктов, отборы проб и прочие хозяйственные работы на территории подразделения. Скажу сразу, это далеко не весь перечень ваших (потенциально будущих) обязанностей если захотите сюда устроиться, они, как говорят сами операторы работающие тут: "безграничны". А тяжесть уже зависит от вашей физической подготовки, а забегая вперёд скажу - она тут нужна очень даже неплохая.
Место работы:
Начнём с того, что это Новосибирская область, +-час езды от Новосибирска, рабочий посёлок Коченёво, выводы делайте сами.
Сама территория подразделения довольно большая, мест для обслуживания чего либо хватает, и работа там практически не кончается. А сотрудников, как можно догадаться здесь практически всегда не хватает, так как вакансия на эту должность висит уж не знаю даже сколько лет. На взгляд многих, для комфортной, слаженной и равно-распределенной работы требуется ОТ 8 человек в смену.
На деле же: будет супер если будет хотя бы 6. Система устроена так, что в смене находится старший оператор, сидящий за компьютерами и регулирующий те или иные процессы, затем идёт составитель вагонов, человек который работает с машинистом тепловоза и двигает вагоны на отправку или подставляет под налив/слив и уже сами товарные операторы = рабочие в поле, которые и делают весь рабочий процесс. Так вот, исходя из цифр выше, для комфортной работы всем, в поле нужно ХОТЯ БЫ 4 человека, а на деле их от 3 до 4. Доплачивают ли за недоштат? Могут доплатить, а могут и нет
На личном примере, одной смене выплатили деньги за недостающих работников, а другой нет - причина не ясна почему так, а начальники разводят руками.
Оценка: 3/10.
Что касается рабочего процесса:
Тут конечно мрак, покрытый болью. С одной стороны - работа не требует опыта, это правда, и даже если вы что-то не умеете - вас без проблем многому научат и расскажут, коллеги здесь конечно не то чтобы с пеной у рта хотят научить тебя чему-то, лишь бы ты не ушел с этой работы, но и не откажут при просьбе показать/рассказать/объяснить что-либо. Здесь конечно плюс. С другой же стороны, работа требует постоянной физической нагрузки: много ходить, много чего таскать (а это зачастую не самые лёгкие приспособления = хорошая нагрузка на спину), много что и куда подсоединять, а зимой это всё УМНОЖАЕТСЯ НА ТРИ. Так как постоянно будете мёрзнуть либо вы, либо что-то замёрзнет на территории, где-то что-то застрянет, что-то не будет сливаться изо льда в вагоне, что-то выйдет из строя и не будет реагировать на действия старшего оператора и еще куча-куча всего, а потом будете ломать голову что же делать. В общем, максимум что могу поставить за рабочий процесс:
Это оценка 3/10.
Что касается начальства:
Мастер БТС №1 действительно толковый мужик, который и поможет, и пошутит, и объяснит, но также может что-то важное забыть/проигнорировать и вовсе где-то необоснованно отказать. Спишем это на человеческий фактор, в общем и целом однозначно больше плюсов чем минусов. Выше него есть начальник комплекса, но про него не могу ничего сказать, видел его не так часто, иногда заходил, какие-то вопросы решал.
Редко когда кого-то лишали премии за что-то, а даже если и лишали то вполне заслуженно. НЕ косячить на данной должности НЕ получится, а степень косяков уже зависит от вас самих. Оценка - 7/10.
Премиальная часть и сама зарплата: доплата за недоштат (по тексту выше вы поняли что может быть, а может не быть) ежемесячная премия (довольно неплохая) и доплата по районному коэффициенту (тоже можно отнести к премии). Суммы премий не то что бы огромны, но весьма ощутимы. Сама же зарплата оставляет желать лучшего. На момент увольнения не получал выше 65 тысяч, и даже эта сумма выходит с подработками.
Учитывая то, что ты почти всегда пачкаешься нефтепродуктом при работе, ходишь черный и чумазый, ещё и всегда уставший - такая оплата труда это просто смешно.
Оценка: 5/10.
Коллектив:
Без преувеличений, здесь это самое главное. В целом, все смены хорошие(по крайней мере на момент моего устройства и увольнения). Везде можно посмеяться с коллегами, что-то обсудить, спросить и попросить помощи - помогут.
Оценка: 9/10.

Из остального важного: зарплата ВСЕГДА в срок, доставка без проблем на хороших автобусах, какой никакой но профессиональный рост здесь есть, и в целом это неплохой трамплин для будущих хороших должностей. График работы был 2/2. День/ночь, а потом 2 выходных. Не супер удобно, но и не критично.
Можно ещё многое что рассказать, но думаю этого достаточно.
Общая оценка должности: 4.5/10
ВПК-Ойл
3,7
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
89% Своевременная оплата труда
86% Корпоративный транспорт
80% Оплата больничного
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Компенсация питания
57% Место для парковки
57% Профессиональное обучение
31% Медицинское страхование
26% Корпоративные мероприятия
17% Система наставничества
14% Удобное расположение работы
14% Гибкий рабочий график
14% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер КИПиА
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер КИПиА
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по автоматизации
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер КИПиА
75 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер КИПиА
70 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить