Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки действующих клиентов (Без продаж)

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО "Аскона Правовой центр" с 2015 года обеспечивает справочными системами, электронными изданиями, онлайн-школами и программами профессионалов своего дела по всей стране. Мы работаем в сфере информационного обеспечения среднего и крупного бизнеса. Нашими услугами пользуются более 1300 клиентов. Среди флагманов справочная система "Главбух", которая зарекомендовала себе у более чем 2.5 млн пользователей. Сейчас в нашей компании открыта вакансия "Специалист поддержки действующих клиентов".

Должностные обязанности:

  • Общение с клиентами на предмет активации приобретенных продуктов компании;
  • Консультирование и сопровождение клиента с момента активации и в течение первых 3-х месяцев;
  • Составление отчетов о проделанной работе.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение слушать, нацеленность на результат;
  • Опыт работы оператором call-центра будет вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

- График работы – 5/2, с 08.00 – 17.00 (обед +3 перерыва в течение дня);

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- ДМС;

- Обучение за счет компании;

- Гарантированный оклад + премия по результатам работы каждого месяца;

- Максимально простая и полностью прозрачная система мотивации;

- Карьерный рост.

Откликайся сейчас и мы перезвоним!

Вакансия опубликована: 9 января 2025, Тверь
Похожие вакансии
Специалист телемаркетинга/контакт-центр (исходящие звонки, без продаж)
40 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГАРАНТ-ЦПС
4,0 15 отзывов
Тверь,
13 января 2025
Специалист по работе с клиентами
до 51 600
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Глобус, Сеть гипермаркетов
3,7 650 отзывов
Тверь,
вчера

Менеджер по продажам

Тверь,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хороший, дружный коллектив, лояльное руководство, приятный офис, удобный график.
Что можно улучшить
если только добавить 1 микроволновку на кухне. В остальном все ок

Менеджер по работе с клиентами

май 2024
Работал 3-5 лет
1,0
Что нравится
его наличие, удобное месторасположение, наличие заработной платы,само наличие работодателя уже является плюсом, и находится в моём городе.
Что можно улучшить
всё, начиная от коммуникации и общим отношении к людям, заработную плату, улучшить коммуникацию между сотрудниками

Менеджер по сопровождению клиентов

Тверь,
март 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Работаю в данной организации уже очень длительное время. Руководство всегда идет на встречу. Выполнимая мотивация продаж. Дополнительные ежеквартальные и полугодовые конкурсы для стимулирования своих сотрудников по выполнению плана продаж. Руководители идут на встречу и помогают в решении различных задач. Веселый и дружный коллектив. Кто умеет продавать и хочет зарабатывать, то это сюда.
Что можно улучшить
Побольше проводить очных обучений и новым "фишкам" продаваемых продуктов.
Аскона Правовой центр
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
81% Наличие кухни, места для обеда
81% Своевременная оплата труда
75% Корпоративные мероприятия
69% Профессиональное обучение
69% Оплата больничного
69% Место для парковки
63% Система наставничества
56% Удаленная работа
31% Удобное расположение работы
19% Медицинское страхование
13% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист в центр обслуживания клиентов
от 40 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (не продажи)
40 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел расширения (Горячая база клиентов)
40 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор базы данных (без звонков и продаж)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обучению действующих клиентов
от 35 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить