Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

65 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Нам 9 лет и мы активно растем. В настоящий момент в нашей команде более 40 сотрудников, работающих в Санкт-Петербурге и Москве с такими сетями как Токио-сити, Бахрома, Городские кондитерские, Теремок, Маркет Плейс, Мама Рома, Пироговый дворик и многими другими.
Наша основная сфера деятельности - обслуживание и ремонт ресторанного оборудования, то есть работаем для сферы HoReCa. Поэтому пока существуют кафе, рестораны и отели, у нас есть работа, а это значит – всегда.

Помимо этого мы оказываем услуги по проектированию и монтажу.

В связи с ростом компании, мы ищем новых сотрудников в нашу команду.

Если тебе нравится работать в команде единомышленников, расти и развиваться, если ты можешь контролировать большое количество задач и системно вести дела с высокой скоростью – добро пожаловать на борт.

С чем придется иметь дело:

  • Распределять инженеров на заявки по ремонту
  • Принимать входящие заявки по телефону (без "холодных" звонков), а также по общаться в WhatsUp и почте
  • Вести клиентскую базу и базу заявок в CRM (система учета клиентов)
  • Рассчитывать стоимости ремонта
  • Согласовывать стоимость ремонта с клиентом
  • Выставлять счета
  • Составлять КП
  • Постоянно общаться с клиентами и помогать им с решением их проблем
  • Работа в компьютерных программах (Word, Excel, Google docs и т.п.)

Наши пожелания:

  • Способность самостоятельно планировать рабочий день
  • Умение и желание общаться с людьми
  • Желание обучаться (рассматриваем кандидатов без опыта работы)
  • Желание помогать людям (мы верим, что хороший менеджер в первую очередь заботится и думает о клиенте)

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2 смещенный выходной (выходные пятница-суббота либо воскресенье-понедельник)
  • с 9 до 18 (либо с 10 до 19 по согласованию с руководителем)
  • Уровень дохода: от 65 000 рублей
  • Заработная плата 2 раза в месяц;
  • Оплачиваемый отпуск
  • Офис в 10 минутах пешком от станции метро «Кировский завод»
  • Молодой коллектив - средний возраст сотрудника до 30 лет
  • Супер-лояльное к пожеланиям и идеям руководство, при этом очень требовательное к качеству работы. Если вы хорошо работаете, мы пойдем навстречу в любых вопросах. Если плохо – не сработаемся.
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Пользователь ПК
Ведение клиентской базы
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (М. Обводный канал/ м.Волковская)
54 000 - 120 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BS-TYRES
4,2 14 отзывов
Санкт-Петербург,
31 декабря 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DOOH.RU
Санкт-Петербург,
31 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер клиентского отдела

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличные условия труда, постоянное развитие и рост компании, а вместе с этим и рост заработной платы
Что можно улучшить
Как мне кажется, на данный момент, все отлично
Меня все устраивает

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Хороший коллектив, возможность профессионального роста, достойный уровень ЗП
Что можно улучшить
условия для отдыха и зону питани. Поставить в опенспейсе перегородки, чтобы разделить отделы
Техносфера
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
50% Своевременная оплата труда
50% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
38% Профессиональное обучение
38% Удобное расположение работы
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
25% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
13% Удаленная работа
13% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в офис
120 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (Отдел входящих обращений)
70 000 - 135 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в офисе
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по Сопровождению Сделок (помощник менеджера по продажам)
60 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (цифровая типография)
70 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить