Менеджер по работе с клиентами
Нам 9 лет и мы активно растем. В настоящий момент в нашей команде более 40 сотрудников, работающих в Санкт-Петербурге и Москве с такими сетями как Токио-сити, Бахрома, Городские кондитерские, Теремок, Маркет Плейс, Мама Рома, Пироговый дворик и многими другими.
Наша основная сфера деятельности - обслуживание и ремонт ресторанного оборудования, то есть работаем для сферы HoReCa. Поэтому пока существуют кафе, рестораны и отели, у нас есть работа, а это значит – всегда.
Помимо этого мы оказываем услуги по проектированию и монтажу.
В связи с ростом компании, мы ищем новых сотрудников в нашу команду.
Если тебе нравится работать в команде единомышленников, расти и развиваться, если ты можешь контролировать большое количество задач и системно вести дела с высокой скоростью – добро пожаловать на борт.
С чем придется иметь дело:
- Распределять инженеров на заявки по ремонту
- Принимать входящие заявки по телефону (без "холодных" звонков), а также по общаться в WhatsUp и почте
- Вести клиентскую базу и базу заявок в CRM (система учета клиентов)
- Рассчитывать стоимости ремонта
- Согласовывать стоимость ремонта с клиентом
- Выставлять счета
- Составлять КП
- Постоянно общаться с клиентами и помогать им с решением их проблем
- Работа в компьютерных программах (Word, Excel, Google docs и т.п.)
Наши пожелания:
- Способность самостоятельно планировать рабочий день
- Умение и желание общаться с людьми
- Желание обучаться (рассматриваем кандидатов без опыта работы)
- Желание помогать людям (мы верим, что хороший менеджер в первую очередь заботится и думает о клиенте)
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2 смещенный выходной (выходные пятница-суббота либо воскресенье-понедельник)
- с 9 до 18 (либо с 10 до 19 по согласованию с руководителем)
- Уровень дохода: от 65 000 рублей
- Заработная плата 2 раза в месяц;
- Оплачиваемый отпуск
- Офис в 10 минутах пешком от станции метро «Кировский завод»
- Молодой коллектив - средний возраст сотрудника до 30 лет
- Супер-лояльное к пожеланиям и идеям руководство, при этом очень требовательное к качеству работы. Если вы хорошо работаете, мы пойдем навстречу в любых вопросах. Если плохо – не сработаемся.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер клиентского отдела
Меня все устраивает