Руководитель отдела контента
Хотите работать над продуктом, приносящем реальную пользу людям?
OTUS — это образовательная платформа с опытом более 7 лет. Мы создаём онлайн-курсы для IT-специалистов, помогаем людям осваивать востребованные навыки и строить успешную карьеру.
У нас большое разнообразие курсов по направлениям: программирование, тестирование, инфраструктура, архитектура, аналитика, информационная безопасность, управление, GameDev и Data Science. Мы предлагаем программы для разных уровней подготовки — от новичков до профессионалов, желающих освоить продвинутые навыки.
Мы ищем опытного и креативного Руководителя отдела контента, который возглавит нашу контентную стратегию, выстроит эффективные процессы и обеспечит высокий уровень реализации проектов команды. Если вы обладаете управленческими навыками, сильным чувством стиля и понимаете, как создавать контент, который продаёт, мотивирует и обучает, эта вакансия для вас!
Задачи, которые вас ожидают:
-
Управление командой контент-маркетинга;
-
Влиять на увеличение метрик: охваты, подписная база, лиды;
-
Работа с TOV;
-
Координация и контроль качества работы всех сотрудников и подрядчиков в отделе контента;
-
Ведение и оптимизация текущих каналов коммуникации: социальные сети, блог на сайте, email-рассылки, Хабр;
-
Создание кросс-функциональных процессов между отделами (SMM, SEO, дизайн, копирайтинг, etc.);
-
Поддержка совместных проектов с отделами маркетинга, продаж и образовательными программами;
-
Постановка задач и разработка KPI для команды;
-
Контроль сроков, бюджета и качества выполнения контентных проектов.
Каким мы видим нашего нового коллегу:
- Опыт управления контент-командой (не менее 2-3 лет);
-
Опыт работы в сфере IT, EdTech или b2b будет преимуществом;
-
Умение анализировать эффективность контента и работать с метриками;
-
Знание современных трендов в контент-маркетинге, редакции, SMM и SEO;
-
Отличные коммуникативные навыки, опыт взаимодействия с дизайнерами, копирайтерами и подрядчиками;
-
Навыки разработки стратегий и постановки задач;
Что мы предлагаем?
- Возможность развиваться в проекте, приносящим реальную пользу людям;
-
Есть свобода в реализации идей, приносящих пользу бизнесу;
-
Достойную оплату труда;
-
Гибкий старт рабочего дня;
-
Сильная команда, готова услышать и поддержать инновационные подходы в усовершенствование процессов;
-
Одна из главных наших корпоративных ценностей - это развитие, поэтому в компании практикуются мастер-классы, митапы, весь наш образовательный контент для сотрудников бесплатный, есть корпоративная библиотека;
-
ДМС после 6-ти мес. работы в компании;
-
Полностью удаленное сотрудничество.
Хотите в нашу команду? Откликайтесь скорее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
UX/UI дизайнер
По оформлению и соблюдению ТК - все изумительно. За три года ни разу не задержали ни одной выплаты, с отпуском тоже проблем нет. Гибкое начало рабочего дня тоже большой плюс, хотя это сейчас много где есть.
Неплохой ДМС, хоть и без стоматолога (лично мне за 3 года понадобился 2 раза при ОРВИ).
Неплохой департамент HR, ребята стараются и за последнее время ввели много нововведений, среди которых продвинутый онбординг, рассылки и онлайн-мероприятия, которые посещаются исключительно по желанию. Отус - неплохое место для старта карьеры, или перехода из оффлайн образования в онлайн. Я продолжаю любить эту компанию, хоть наши пути и разошлись. Рекомендую на 1-2 года, но дальше лучше искать что-то другое.
Чтобы получить повышение по вознаграждению нужно изрядно попотеть, побороться. HR выпустили и распространили грейды на всю компанию, но по всей видимости не следят за ними, потому что грейды не работают.
Вместе с изменениями, которые внесли и положительные моменты появилось ощущение, что высшее руководство бесконечно отдалилось от рядовых сотрудников, чего раньше не было. Стало слишком много "политики", теряется и менее ценится искренность. Некоторые руководители (с кем я работал) не знают, чем занимаются их сотрудники и не вовлечены в рабочие процессы. Все на себе тащит средний менеджмент, которому только респект и уважение.
Самая большая проблема в Отусе - это коммуникации. Нет, связаться вы можете с кем угодно и задать любой вопрос. Однако далеко не факт, что вы найдете то, что искали. И даже если найдете, не факт, что получите ответ в разумные сроки. Ситуация информационной неопределенности - норма. Нет единого источника легитимной информации, базы знаний или чего-то подобного, где глобально описаны процессы и регламенты. Все завязано на людях, и если человек из компании уходит, то и вся информация уходит вместе с ним. Из-за этого страдает качество конечного продукта, ломаются сроки. Вам повезет, если в вашем отделе окажется небезразличный руководитель, который что-то локально документирует для своих сотрудников и действительно контролирует процесс.
Работа в последнее время строится на пожарах, срочности, надо было вчера. Постоянное закрывание дыр, и отсутствие времени на реальное созидание и получения удовольствия от работы.
Профессионального роста по некоторым специальностям также ждать не стоит, компания пока что в этом не заинтересована. Задач в рост мало. За 3 года работы у меня не появилось ни одного проекта, которым мог бы гордится или показать кому-либо, это огорчает.
В целом складывается ощущение, что вектор развития сейчас направлен на максимальное сокращение операционных расходов, ФОТ и всего подобного. Возможно, таким образом избавляются от старичков, нанимая более дешевый персонал. Процесса удержания и поддержания лояльности нет как такового.