Офис-менеджер
Акционерное общество «Страховая компания «Jusan Garant» – одна из ведущих страховых компаний Казахстана, работающая на рынке с 2008 года. Мы входим в ТОП-3 лучших страховых компаний по ключевым показателям. В нашей компании 22 отделения по всей стране и более 800 страховых агентов.
В связи с открытием вакансии в филиале г. Астана мы ищем Офис-менеджера, который станет важной частью нашей команды и обеспечит бесперебойную работу офиса.
Основные обязанности:
- Ведение делопроизводства в филиале (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, счетов и других документов);
- Приобретение канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров для нужд филиала;
Организация встреч, обеспечение порядка и чистоты в офисе;- Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Требования к кандидату:
- Высшее или среднее специальное образование;
- Опыт работы приветствуется, но не обязателен;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, желание работать в команде.
Мы предлагаем:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- Комфортный офис в центре города;
- Дружный коллектив и активная корпоративная жизнь;
- Официальное трудоустройство по Трудовому законодательству РК.
Если вы хотите стать частью команды одной из лучших страховых компаний Казахстана, ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).