Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2 линия)

от 30 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствую соискатель! Мы команда молодых IT - разработчиков в сфере ГИС платформ (высоконагруженных систем) и мобильных приложений. Наша компания занимается разработкой систем для государственных и корпоративных заказчиков. Автоматизируемые сферы: дорожно-транспортный комплекс задач и логистика. Мы развиваемся и открываем конкурс по набору соискателей.

Обязанности:

  • Мониторинг работоспособности систем;
  • Тестирование текущего функционала систем;
  • Тестирование обновлений систем;
  • Анализ причин сбоев, анализ логов систем, изучение запросов;
  • Поддержка и консультирование сотрудников компании по вопросам функционирования систем;
  • Консультирование пользователей систем, приём входящих звонков, регистрация заявок;
  • Техническая поддержка пользователей, формулирование и постановка задач техническим специалистам;
  • Анализ данных и составление отчетности по выполненным заявкам;
  • Оказание помощи в решении технических проблем при использовании систем и дальнейшая координация;
  • Заполнение данных систем в ручном режиме.
Требования:
  • Приветствуется опыт работы в аналогичной сфере, технические знания работы навигационных систем;
  • Грамотная речь, умение описывать и формулировать проблему.
Условия:
  • Аккредитованная организация;
  • График работы 5\2;
  • Крутой офис в собственном коттедже;
  • Офис оборудован всем необходимым для комфортной работы и отдыха: чай, кофе, фрукты и пр. в обеденной зоне. Спортивный уголок, места для отдыха;
  • Помогаем сотрудникам профессионально расти вместе с компанией: покупаем необходимую литературу, покупаем доступ к онлайн-ресурсам (вебинары, конференции, тренинги), приглашаем высококвалифицированных специалистов для обсуждения опыта и проектирования сложных проектов;
  • Корпоративные мероприятия, обучение английскому языку;
  • Официальное трудоустройство, своевременная оплата труда.
Ключевые навыки
Грамотная речь
Английский язык
Atlassian Jira
Грамотность
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Тюмень
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Тюмень,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Классное расположение офиса, лояльное отношение к студентам (можно работать удалённо, сидя на парах), вкусная еда, отличный коллектив, удобный график, готовое собранное рабочее место
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами

Специалист технической поддержки

Тюмень,
ноябрь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Удобное расположение, хороший коллектив и много всего ещё, удобный график.
Что можно улучшить
В некоторых моментах вникать в коммуникацию между сотрудниками.
ИТС
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Наличие кухни, места для обеда
85% Корпоративные мероприятия
77% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
62% Удаленная работа
54% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
54% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
31% Медицинское страхование
23% Компенсация питания
23% Оплата транспортных расходов
15% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить