Менеджер по персоналу
ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП — это многопрофильная торговая компания, с более чем 30-ти летней историей. Сегодня ПЕРСПЕКТИВА ГРУПП является одним из крупнейших производителей на рынке светотехнических и электротехнических товаров, сезонных товаров, элементов питания под брендами JAZZWAY, ФАZА, INTEX, Bestway. Мы продаём более 10 000 наименований товаров и ассортимент, предлагаемых нами товаров постоянно увеличивается.
Приглашаем присоединится в нашу команду Помощника руководителя отдела персонала.
Чем предстоит заниматься:
- Помощь руководителю отдела персонала в процессе поиска и первичного отбора кандидатов по резюме, проведение телефонных переговоров и очных интервью (при необходимости);
- Помощь РОП в ведение полного цикла кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, совмещения, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- Ведение, учет, хранение документов по персоналу (личные дела и трудовые книжки работников);
- Ведение табеля рабочего времени, графика отпусков и прочих отсутствий сотрудников;
- Подготовка и оформление различных справок сотрудникам, копий трудовых книжек, характеристик и т. п.;
- Ведение штатного расписания;
- Участие в корпоративной жизни Компании;
- Выполнение прочих поручений руководителя;
Наши ожидания:
- Релевантный опыт работы в "белых" организациях от 0,5 года на должности связанной с HR (менеджер по персоналу, специалист по кадрам, HR – менеджер и т. д.);
!!! Готовы рассмотреть кандидата с небольшим опытом работы, готового учиться новому и развиваться в сфере HR;
- Умение работать с информацией (поиск в СМИ, самостоятельное изучение материала, применение полученных знаний на практике);
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение систематизировать и работать с конфиденциальной информацией;
- Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость выполнения работы.
Ваши личные качества:
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость, умение управлять своими эмоциями;
- Внимательность и скрупулезность, аккуратность, порядочность;
- Само мотивация, с развитыми навыками планирования и самоорганизации;
- Грамотная речь;
- Активная жизненная позиция, инициативность и креативность;
- Стремление к саморазвитию и высокий уровень обучаемости.
Что мы предлагаем:
- Месторасположение офиса: Санкт-Петербург, БЦ «Мега Парк», ул. Заставская 22 ( 7 минут от метро);
- График работы: 5/2 с 10.00 (9.00) до 18.30 (17.30) (сб, вс-выходные).
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полный социальный пакет;
- Заработная плата обсуждается индивидуально (исходя из ЗУН и опыта работы кандидата);
- «Белая» заработная плата. Регулярные выплаты 2 раза в месяц;
- Система премирования, 13 - ая ЗП;
- Возможность приобретать продукцию компании;
- Добровольное медицинское страхование;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в комфортном офисе, в дружном коллективе и стабильной компании;
- Профессиональная и дружная команда, атмосфера взаимопомощи и поддержки;
- Корпоративные мероприятия, обучение и тренинги;
- Подарки детям на новый год и еще много всего.
Просьба в сопроводительном письме указывать желаемый уровень заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).