Бизнес-ассистент
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Сбор, обработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем;
- Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя;
- Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем. Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов;
- Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя;
- Координация деятельности по исполнению решений руководителя;
- Контроль исполнения решений руководителя. Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя;
- Организация переговоров, обеспечение участников информационными материалами, ведение записей переговоров;
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Высшее образование, опыт работы в должности помощника руководителя не менее 3-х лет.
- Должен знать: психологию делового общения; правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий; методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, вычислительной техники. Опытный пользователь ПК.
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00
- Место работы: г. Симферополь, ул. Турецкая, д. 13
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Симферополь
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Медицинское страхование
33%
Место для парковки
17%
Оплата транспортных расходов
17%
Оплата мобильной связи
17%
Система наставничества