Заместитель руководителя административно-хозяйственного отдела
Российская холдинговая компания «АлфиГрупп» крупный многоотраслевой холдинг, в состав которого входят ведущие региональные предприятия строительной отрасли России.
Мы одни из крупнейших производителей строительных материалов: силикатного кирпича, газосиликатных и керамических блоков, тротуарной плитки, цемента, мела, извести и известняковой муки!
Наш главный ресурс - команда единомышленников и целеустремленных профессионалов, обладающих обширными практическими знаниями и результативным опытом работы в различных отраслях, использующих творческий подход и нестандартные решения для достижения наших амбициозных целей.
В Холдинге работает свыше 4 000 человек и каждый год их количество увеличивается.
Мы ценим - профессионализм и преданность Компании!
Обязанности:
-
Проведение закупочных процедур в рамках деятельности АХО (обеспечение работников расходными материалами, канцелярскими товарами, оборудованием);
- Взаимодействие с контрагентами и арендодателями (заключение, контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг);
- Разработка внутренних нормативных документов, регламентов по своей деятельности;
- Контроль и учет ГСМ (автопарк ~50 автомобилей)
- Планирование и контроль исполнения бюджета;
- Планирование расстановки мебели и подготовка рабочих мест для сотрудников;
- Проверка исправности и организация технического, сервисного обслуживание и ремонта офисного оборудования, систем освещения вентиляции отопления, мебели и прочее;
- Обеспечение наличия хозяйственного инвентаря, инструмента и контроль его состояния;
- Организация планов уборки помещений, контроль качества уборки
Требования:
- Организаторские навыки;
- Хозяйственный подход к решению задач;
-
Уверенный пользователь ПК, знание пакета программ MS Office;
-
Желательно опыт работы в 1С;
- Навыки разработки регламентов и положений;
- Опыт работы с подрядными организациями;
- Базовые знания по системам жизнеобеспечения зданий и помещений;
- Опыт от 3-х лет в данной должности
Условия:
- Место работы: Москва-Сити, Башня Федерация.
- Новый офис с современным ремонтом;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
- Кухня, чай, кофе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).