Офис-менеджер
Приглашаем офис-менеджера /помощника руководителя с опытом работы в группу компаний.
Чем предстоит заниматься:
1. Организация работы офиса.
2. Регистрация и управление исходящей и входящей корреспонденции.
3. Подготовка фото и видео материала с официальных встреч руководителя (благотворительные мероприятия и тд…)
4. Организация выездных мероприятий (обучение, сплочение команды, корпоративы, благотворительные мероприятия)
5. Организация деловых встреч, ведение протоков совещаний, деловая переписка при необходимости.
6. Контроль исполнения поручений с использованием Bitrix24.
7. Ведение делового календаря руководителей (совещания, встречи, поездки и т. п.).
8. Организация деловых командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер и пр.)
9. Материальное обеспечение работы офиса (канцтовары, чай, кофе и т. п.).
10. Организация обедов для всех сотрудников офиса.
11. Организация завтраков для руководителей (по необходимости..)
12. Организация и обеспечение покупки подарков, презентов, оформление, отправка по адресам и пр.
13. Встреча и размещение гостей в гостиницах / квартирах / хостелах по поручению руководителя.
14. Ведение социальных сетей руководителей (Вконтакте/Инстаграмм/телеграмм канал)
15. Подготовка проектов текстов для размещения в СМИ и пр.
16. Контроль санитарно-гигиенического состояния офиса, проверка качества уборки, приемка работы уборщицы.
17. Ведение календаря дней рождений коллег, партнеров, клиентов.
Своевременное информирование о дне рождении, подготовка поздравительного текста, покупка и упаковка подарка.
18. Контроль технического состояния офиса, исправности оборудования.
19. Офис-менеджер является ответственным за ОТ и ПБ в офисе.
20. Встреча гостей в офисе, организация чая, кофе, гостеприимного стола (печенье, сухофрукты, конфеты, орешки).
Мытье посуды и прочих кухонных принадлежностей за руководством и гостями.
21. Контроль за ежедневным выносом мусора, каждый вечер или после обеда, во время уборки.
22. Другие поручения руководителей.
Наши ожидания:
Наличие высшего образования
Опыт работы в должности помощника, офис-менеджера, секретаря
Хорошие коммуникации, навык делового общения, грамотная устная и письменная речь
Опыт ведения деловой переписки, знание азов документооборота
Навык протоколирования и контроля исполнения поручений руководителя
Опыт администрирования офиса, организация мероприятий
Навык тревел-менеджмента (бронирование билетов и гостиниц, поиск рейсов, заказ такси итд)
Презентабельный внешний вид, деловой стиль в одежды
Мы предлагаем:
Прямое подчинение собственнику бизнеса, интересные задачи по группе компаний
Оклад в размере 50 000 рублей + 10 000 рублей ежемесячная премия (по исполнении задач)
График работы: 5/2, с 08:00 до 17:00 (суббота, воскресенье выходной). Переработки исключение.
Офис компании по адресу: ул. Рудольфа Нуреева, д. 1
Оплата корпоративной мобильной связи и ГСМ
Возможность карьерного роста внутригруппы компаний
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).