Руководитель департамента по работе с клиентами
Задачи:
Организация бизнес-процессов департамента
Организация и контроль работы персонала (50 сотрудников в подчинении, 7 офисов) - участие в подборе и адаптации персонала, контроль процесса стажировки, ротации персонала, контроль численности, расчет зп и др
Проведение еженедельных планерок
Контроль исполнения поручений руководителя
Планирование и отчетность по департаменту (ежедневная, еженедельная и тд)
Поддержание высокого качества оказания услуг клиентам (b2b)
Ведение переговоров с ключевыми клиентами
Претензионная работа
Договорная работа
Координация проекта автоматизации (1с, срм)
Контроль качества заполнения данных в срм систему
Требования:
Высшее образование
Опыт работы руководителем (нотариат, документооборот, клиентская служба, координация процессов)
Знание процессов работы нотариальных контор, консульской легализации, апостилирования будет преимуществом, если нет - всему научим
Финансовая грамотность
Организаторские способности
Умение организовывать работу по стандартам
Умение работать в режиме многозадачности
Развитые навыки деловой коммуникации
Ответственность и проактивность
Развитые управленческие навыки
Условия:
Официальное трудоустройство
Зп 2 раза в месяц
График работы 5/2, 10:00-19:00
Офис ст м Тверская/ Чеховская/Пушкинская (2 мин от метро)
Отпуск 28 дней
Отличная команда
Корпоративное обучение и мероприятия
Обучение по специфике бизнес-процессов нотариата
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).