Менеджер по сопровождению клиентов
IT-компания «Альтернатива» обеспечивает профессиональными справочными системами, онлайн-сервисами и курсами российские предприятия. Наш продукт помогает бухгалтерам, кадровикам, юристам и руководителям оптимизировать их работу, экономить время на решение сложных узко-профильных вопросов.
Уже более 10 000 клиентов пользуются нашими системами. Сеть филиалов охватывает Уральский и Сибирский ФО, Ростовскую область и Крым.
Сейчас в компании открыта вакансия в отдел по сопровождению текущих клиентов.
Мы готовы предоставить Вам достойное рабочее место, а именно:
- Трудоустройство по ТК РФ с полностью белой зарплатой: фиксированный оклад + мотивационная часть.
- Обучение за счет компании: корпоративный университет, доступ к электронным библиотекам.
- Поддержка тренера и руководителя в период адаптации и после.
- Удобная пятидневка с 8:00 до 17:00,фиксированные выходные: сб, вск. Переработок и выходов в праздники нет – мы ценим личное время своих сотрудников.
- Клиентская база за Вами закреплена, поэтому к каждому человеку Вы сможете найти свой подход. Работа только с текущими клиентами, без поиска, активных продаж и холодных звонков.
Вас ждут следующие задачи:
-
Сопровождение клиента на все время его подписки - решение текущих вопросов.
-
Информирование клиента о новостях, вебинарах, проходящих маркетинговых акциях и т.д.
-
Продление подписки, расширение ассортимента.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).