Бизнес-ассистент руководителя (технического директора)
Мне как руководителю технического направления в связи с расширением масштаба деятельности требуется легкий на подъем помощник в штат на постоянную позицию бизнес-ассистента, можно без опыта работы.
Компания PsychoPlace работает на пересечении 3-х растущих рынков: шеринга, IT и рынка психологических услуг. Мы объединили надёжность арендного бизнеса с высокой доходностью коммерческой недвижимости и форматом краткосрочной аренды и создали самую удобную интернет-платформу для краткосрочной аренды кабинетов. Благодаря автоматизации рутинных бизнес-процессов мы снижаем издержки и повышаем качество работы сервиса.
Клиенты нашего сервиса почасовой аренды — это не только психологи и люди помогающих профессий, но и их клиенты, которые предпочитают проводить онлайн-сессии в наших уютных и функциональных кабинетах.
Наши франчайзи и инвесторы — люди, желающие совместить высокую доходность с надежностью арендного бизнеса и пассивностью дохода с капиталом от 4 млн ₽.
Семь лет назад мы навсегда изменили рынок почасовой аренды кабинетов в Москве и сейчас готовы двигаться в другие регионы.
Я ищу человека с ясным и быстрым умом, которому интересна автоматизация бизнес-процессов и создание систем автоматизированного проектирования в бизнесе, сообразительного, внимательного к деталям, с техническим складом ума, имеющего отличное представление о том, как устроен мир с точки зрения физики минимум на уровне отличных школьных знаний, с отличным знанием математики на школьном уровне и основ статистики (медиана, среднее, процентиль и т.п.).
На этой должности вы будете работать непосредственно с основателем успешного IT-бизнеса и будете непосредственно участвовать в масштабировании проекта. Вы приобретете опыт построения бизнес-процессов, а также будете составлять планы работ и закупок, составлять регламенты и ТЗ для разработчиков, работать с системами контроля доступа, сопровождать запуски новых объектов, работать в связке с разработчиками и закупщиками, а в перспективе стать руководителем всего технического направления.
Минусы работы с нами
Вам придется пропустить через себя гигантский объём информации, работать в режиме многозадачности и неопределенности, периодами сверхурочно, читать много литературы, общаться с большим количеством людей и впитывать как губка каждое слово руководителя. Если Вы к такому НЕ готовы, не тратьте ни наше, ни свое время и не читайте дальше вакансию.
Как я вижу нужного человека:
- Активный, позитивный, быстрый, при этом внимательный!
- Быстро обучается и включается в любой процесс;
- Любит и умеет выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Отлично работает с электронными таблицами;
- Умеет расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Умеет работать в режиме многозадачности, стрессоустойчив, готов к переработкам;
- Имеет высокие организаторские способности, отличную письменная и устную речь, навыки межличностного общения и стратегического мышления;
- Обучается в техническом вузе или недавно закончил его;
- Сначала гуглит информацию, прежде чем задавать вопросы;
- Готов поработать руками на объекте;
- Умеет работать в CRM-системе;
- Знает шанс выпадения «орла» в третьем броске монетки.
Условия работы
- Зарплата 70 000 ₽ + премии 20—30 к₽ за выполнение регламента работы;
- Рост зарплаты будет обусловлен вашими способностями и умениями;
- Умеренно гибкий график (нужно быть на связи большую часть дня, но само выполнение задач обычно не занимает полный рабочий день);
- Не нужно сидеть в офисе 8 часов в день;
- Оплата проезда на общественном транспорте (в экстренных случаях — такси);
- Оформление по ТК.
Теперь, если вы внимательно прочли вакансию, начните сопроводительное письмо со слов: «Я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).