Менеджер по работе с маркетплейсами WILDBERRIES / OZON
Мы, динамично растущая и развивающая компания.
Всегда рады видеть в нашей команде профессионалов и новичков, которые помогут нам стать крупнейшей торговой компанией Европы или даже мира. Для этого мы готовы «вкладываться» по максимуму и как в специалиста, и как в человека.
Компания "Фабрика детской безопасности" – является одним из ведущих поставщиков, специализирующихся на оптовой продаже товаров для детей. В связи с расширением штата, приглашаем в свою команду менеджера по маркетплейсам.
Обязанности:
- Формирование стратегии и развитие направления электронной коммерции компании;
- Работа и понимание алгоритмов движения в разных категориях.
- Аналитика и улучшение действующих товаров, конкурентной среды, рентабельности;
- Знание и понимание алгоритмов маркетплейсов;
- Анализ конкурентов;
- Заведение карточек;
- Контроль показателей работы;
- Абсолютное понимание рынка
- Мониторинг продаж, выгрузка актуальных цен и остатков, составление отчётности;
- Взаимодействие с тех.поддержкой маркетплейсов
- Формирование поставок;
- Ведение документооборота;
- Управление контентом, seo-оптимизация карточек;
- Мониторинг цен и контроль ценообразования;
- Работа с сервисами аналитики данных;
- Отслеживание видимости и позиции товаров, а также нововведениях на маркетплейсе;
- Работа с вопросами и отзывами
- Знание и практический опыт применения рекламных инструментов
- Отслеживание и контроль движения товара, логистики;
- Поиск посредников (дизайнеры, фотографы и т.д.)
- Опыт взаимодействия с такими сервисами как: MPStats, MarketPAPA, PowerBI,WildBox, ChatGPT..., либо аналогами
Требования:
- опыт работы с 1С: Предприятие 8.0 и выше,
- знание документооборота в сфере продаж - понимание что такое НДС, для чего оформляется и когда (договор, счёт, накладная, чек и т.д),
- уверенный ПК-пользователь Excel, Word,
- коммуникабельность,
- ответственность,
- инициативность,
- желание работать и развиваться.
Со своей стороны мы обещаем:
-
трудоустроить официально с достойной зарплатой;
-
возможности профессионального и карьерного роста,
-
политика компании направлена на развитие внутреннего кадрового резерва,
-
комфортное рабочее место,
-
5-дневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье,
-
удобное расположение офиса в центре Минска,
-
работа в офисе 8-30 17-00 (ул. Мясникова 27)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).