Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по условиям работы с поставщиками

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЛБР – федеральная компания, один из лидеров рынка РФ. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем постпродажное сервисное обслуживание. Филиальная сеть нашей компании охватывает 25 регионов России и Казахстана.

В связи с расширением штата и появлением новых стратегических целей и задач мы ждем в команду руководителя процесса управления эффективностью деятельности поставщиков.

Основные цели и задач должности:

  • Осуществлять руководство и планирование работы с поставщиками в соответствии с системой оценки поставщиков в Компании (в рамках паспорта поставщика: финансирование, сервис, постпродажная поддержка, логистика, маркетинг);
  • Совместно с рабочей группой разработать инструмент менеджмента работы с поставщиками; обучать сотрудников работе с инструментами, осуществлять своевременный контроль работы ответственными сотрудниками;
  • Управлять и улучшать систему менеджмента качества поставщиков, определять возможности и направления развития, возможные риски;
  • Составить план-график переговоров и подготовки к переговорам с поставщиками (плавное планирование и распределение задач по работе в течение года, с учетом приоритетности задач и вопросов);
  • Проводить регулярный аудит процесса переговоров с поставщиками (согласно плану-графику); оценивать результативность переговоров, достижения цели и контролировать дальнейшее планирование работы с поставщиком ответственными сотрудниками;
  • Проведение аудита оценки договоров с поставщиками, своевременный контроль фактического выполнения условий всеми сторонами.

Наши ожидания:

  • Вам интересна работа в режиме многозадачности; использование современных технологий и инструментов автоматизации в работе;
  • Желателен опыт работы в сфере снабжения, управления закупками;
  • Вы умеете самостоятельно аргументировать и предлагать решения в рамках своей компетенции;
  • Вам интересно развитие в данном направлении;
  • Мы ожидаем от Вас: активной коммуникации со смежными службами и отделами, активности в анализе текущей ситуации в процессе управления условиями работы с поставщиками.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в стабильной международной компании с двадцатилетней историей развития;
  • Официальное трудоустройство; отпуск 28 календарных дней; новогодние каникулы и майские выходные;
  • Заработную плату по четкой системе мотивации, стабильные выплаты; перспективу роста дохода в зависимости от результатов работы;
  • Высокий уровень автоматизации процессов, связанных с непосредственными обязанностями;
  • Единоразовые социальные выплаты в значимые даты и в сложных жизненных ситуациях;
  • Активную корпоративную жизнь;
  • Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки, 19;
  • Возможность удаленной работы.
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с поставщиками
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Армтек
3,8 208 отзывов
Минск,
вчера
Специалист по закупкам
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Армтек
3,8 208 отзывов
Минск,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по развитию направления

Смоленск,
май 2023
Бывший сотрудник
4,7
Что нравится
Отличный коллектив, отличное руководство, интересные задачи.
Что можно улучшить
Оперативность обратной связи между отделами.
ЛБР-Тех
4,5
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
77% Своевременная оплата труда
68% Оплата мобильной связи
68% Система наставничества
66% Профессиональное обучение
64% Корпоративные мероприятия
61% Оплата больничного
43% Удаленная работа
41% Наличие кухни, места для обеда
41% Место для парковки
39% Корпоративный транспорт
36% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
32% Оплата транспортных расходов
18% Медицинское страхование
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Категорийный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела закупок/бренд-менеджер/аналитик
от 3 300 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Категорийный менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по снабжению
от 3 000 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по коммерческой деятельности (галантерея/стиль)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить