Менеджер по условиям работы с поставщиками
ЛБР – федеральная компания, один из лидеров рынка РФ. Мы обеспечиваем наших клиентов агротехнологиями: продаем сельхозтехнику, снабжаем запчастями и оказываем постпродажное сервисное обслуживание. Филиальная сеть нашей компании охватывает 25 регионов России и Казахстана.
В связи с расширением штата и появлением новых стратегических целей и задач мы ждем в команду руководителя процесса управления эффективностью деятельности поставщиков.
Основные цели и задач должности:
- Осуществлять руководство и планирование работы с поставщиками в соответствии с системой оценки поставщиков в Компании (в рамках паспорта поставщика: финансирование, сервис, постпродажная поддержка, логистика, маркетинг);
- Совместно с рабочей группой разработать инструмент менеджмента работы с поставщиками; обучать сотрудников работе с инструментами, осуществлять своевременный контроль работы ответственными сотрудниками;
- Управлять и улучшать систему менеджмента качества поставщиков, определять возможности и направления развития, возможные риски;
- Составить план-график переговоров и подготовки к переговорам с поставщиками (плавное планирование и распределение задач по работе в течение года, с учетом приоритетности задач и вопросов);
- Проводить регулярный аудит процесса переговоров с поставщиками (согласно плану-графику); оценивать результативность переговоров, достижения цели и контролировать дальнейшее планирование работы с поставщиком ответственными сотрудниками;
- Проведение аудита оценки договоров с поставщиками, своевременный контроль фактического выполнения условий всеми сторонами.
Наши ожидания:
- Вам интересна работа в режиме многозадачности; использование современных технологий и инструментов автоматизации в работе;
- Желателен опыт работы в сфере снабжения, управления закупками;
- Вы умеете самостоятельно аргументировать и предлагать решения в рамках своей компетенции;
- Вам интересно развитие в данном направлении;
- Мы ожидаем от Вас: активной коммуникации со смежными службами и отделами, активности в анализе текущей ситуации в процессе управления условиями работы с поставщиками.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной международной компании с двадцатилетней историей развития;
- Официальное трудоустройство; отпуск 28 календарных дней; новогодние каникулы и майские выходные;
- Заработную плату по четкой системе мотивации, стабильные выплаты; перспективу роста дохода в зависимости от результатов работы;
- Высокий уровень автоматизации процессов, связанных с непосредственными обязанностями;
- Единоразовые социальные выплаты в значимые даты и в сложных жизненных ситуациях;
- Активную корпоративную жизнь;
- Удобное расположение офиса: в центре Минска на ул. П. Бровки, 19;
- Возможность удаленной работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).