Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя (администратор)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - сильная команда экспертов рынка новостроек Санкт-Петербурга.
Помогаем нашим клиентам найти идеальную квартиру и выгодно инвестировать в первичную недвижимость.
Сейчас мы в поиске помощника для руководителя.

Вы будете заниматься тем, что действительно важно:

  • Подготовка и анализ отчетов по ключевым показателям деятельности компании (составление отчетов, заполнение данных по показателям месяца, недели, дня).
  • Сбор, систематизация и анализ данных.
  • Составление графиков дежурств, работы.
  • Участие в проведении собраний, составление плана совещаний.
  • CRM (работа с воронками продаж, проверка поступающих заявок, контроль распределения, работа с возвратами, задачи по контролю закрытых клиентов).
  • Управление офис-менеджером (постановка и контроль задач).
  • Полное владение функционалом офис менеджера с взаимозамещением (Мегафон, АТС, документооборот, подготовка выхода новых сотрудников (рабочее место, сим-карта, техника), взаимодействие с Бизнес-центром, обеспечение офиса, организация мероприятий).
  • Финансовая отчетность по представительским расходам.
  • Личные поручения руководителя.

Мы ценим, что у Вас уже есть :

  • Высшее образование (экономика, финансы, аналитика или смежные области).
  • Опыт работы в аналогичной должности от полугода (будет преимуществом).
  • Уверенное владение Excel и навыки работы в CRM-системе.
  • Развитые навыки работы с большими объемами информации, внимательность к деталям.
  • Умение анализировать данные и представлять результаты в доступной форме.
  • Коммуникабельность, инициативность и способность работать в команде.

Что мы предлагаем:

  • Возможность раскрыть свой талант и совершенствовать профессиональные навыки на реальной, живой, интересной работе.
  • Поэтапную программу ввода в должность
  • Фикс. оклад + премия за выполнение показателей.
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 18.00.
  • Стильный новый офис в БЦ «Mezon Plaza» в 10 минутах от метро, с удобным рабочим местом, уютными переговорными, зоной отдыха с кикером, Xbox, массажным креслом, собственной видовой террасой, амфитеатром и пространством для занятий йогой.
  • Активную корпоративную культуру, совместные мероприятия и отдых!

Мы всегда рады новым классным специалистам и готовы предоставить все инструменты и возможности для вашего успеха!
Скорее отправляй отклик.

Ключевые навыки
Документооборот
Согласование договоров
Составление отчетов
Деловые коммуникации
Инициативность
Внимательность
Аналитика продаж
MS Excel
Google Таблицы
CRM
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 100 000
ОК Groupe
Новая
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 100 000
ALLIO
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень крутой коллектив! Здесь работают люди, которые заряжают энергией и отличным настроением.
Сама работа интересная - много разнообразных задач, которые не дают скучать.
Грамотные руководители.
Что можно улучшить
Добавить, в принципе нечего, очень комфортные условия работы, это касается как офисного обеспечения, так и финансовой части. Хотелось бы только отдельного помещения для спортивных секций.

Администратор

Санкт-Петербург,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании меньше года. Мне есть, с чем сравнить текущее место работы, поэтому смело могу сказать, что это достойное место для самореализации. Здесь царит здоровая атмосфера в коллективе, общая нацеленность на результат, работа в команде и стремление к развитию. Руководство очень лояльное. Корпоративная жизнь и совместный отдых на уровне.
Ребята, работающие здесь, настоящие профессионалы своего дела. Отдельное спасибо за комфортное место работы - офис шикарен!
Что можно улучшить
Думаю, что можно добавить ещё больше традиционных мероприятий внутри компании. Например, йогу или физ. зарядку в команде по утрам. Также хотелось бы добавить доску с совместными фотографиями в зону отдыха
Realist Estate - ГК АЛЕКСАНДР Недвижимость
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
100% Корпоративные мероприятия
96% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
88% Система наставничества
81% Удобное расположение работы
81% Профессиональное обучение
77% Гибкий рабочий график
73% Оплата мобильной связи
62% Удаленная работа
31% Место для парковки
12% Медицинское страхование
12% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник генерального директора
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя в стоматологию
90 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job