Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Казначей

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Maslov Group Development – это инвестиционно-строительная компания, успешно реализующая проекты разного масштаба.

Наша цель – создать инфраструктуру для комфортной загородной жизни и отдыха 10 000 семей.

Действующие проекты:
Park Side – апарт-отель бизнес-класса на Черной речке с рестораном и SPA-комплексом в самом быстроразвивающемся районе. Всего 168 лотов с премиальной отделкой и сантехникой.
История парк – уникальный коттеджный поселок бизнес-класса в едином архитектурном стиле на севере Ленинградской области.
Lampolovo – коттеджный поселок бизнес-класса, расположившийся в привлекательном для жизни и инвестиций районе на севере Ленобласти.
О’пушка – сеть баз отдыха, расположившаяся за городом, на въезде в поселок Lampolovo, в 10 минутах от популярного курорта Игора.
HRANILKIN – индивидуальные ячейки для хранения вещей, расположенные на территории с охраной и камерами видеонаблюдения.

Гибкость, компетентность, профессионализм, репутация, персонал - наши ключевые ценности.


Обязанности:
  • Выгрузка, разнесение по счетам БУ/Статьям ДДС/Проектам;
  • Еженедельный/ежедневный контроль остатков денежных средств на счетах компании, размещение на депозитах свободных средств;
  • Участие в формирование платежного календаря (месяц, неделя);
  • Ведение блока Касса (отражение получения и выплаты наличных ДС, разнесение операций по статьям ДДС);
  • Контроль и план-фактный анализ исполнения бюджета ДДС (месяц, неделя)
  • Контроль обязательных (регулярных) платежей;
  • Формирование платежных поручений, регулярное согласование реестра платежей;
  • Взаимодействие с банками по вопросам РКО
  • Начисление KPI сотрудникам;
  • Координация казначейства с другими отделами компании;
  • Контроль соблюдения финансовых регламентов;
  • Подготовка пакетов документов для привлечения новых источников финансирования в зоне ответственности казначейства (справки, выписки);
  • Участие в автоматизации процессов казначейства (компания в процессе перехода на 1С КА).
Мы готовы к сотрудничеству, если вы:
  • имеете высшее образование;
  • знаете правила бухгалтерского и управленческого учета;
  • знание программы 1С БП (Знание программ 1С: УНФ/1С: КА/1C ERP - будет Вашим преимуществом);
  • отличное знание Excel;
  • опыт работы по аналогичному функционалу, понимание первичной бухгалтерской документации.
Взамен вы получите:
  • ​​​​​​Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • График работы - 5/2 c 10.00 до 19.00;
  • Работа в стабильной и развивающейся компании - 6 лет на рынке;
  • Стильный и современный офис на Ждановской улице (15 мин. пешком от м. Чкаловская);
  • Зоны отдыха и приема пищи (всегда в наличии чай, кофе, печенье, фрукты);
  • Активная корпоративная жизнь, подарки на день рождения и многое другое.
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации
Движение денежных средств
Кассовые операции
1С: Комплексная автоматизация
Уверенный пользователь ПК
Управление денежными средствами
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Финансовый менеджер/казначей
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФМ Сервис
4,1 22 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Казначей
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Строй Система Технологии
4,6 13 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Маслов Групп
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
93% Корпоративные мероприятия
93% Наличие кухни, места для обеда
79% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
36% Оплата мобильной связи
36% Оплата больничного
36% Гибкий рабочий график
29% Корпоративный транспорт
21% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
14% Удаленная работа
Похожие вакансии
Финансовый менеджер/Казначей
90 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Казначей
от 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист / Казначей
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер/Казначей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер / казначей
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить