Руководитель Отдела Продаж (Недвижимость)
Мы небольшое камерное агентство недвижимости в котором работают сильные профессионалы своего дела! У нас нет текучки, а количество сделок на одного агента кратно выше, чем в среднем по рынку!
В связи с расширением штата , приглашает на вакансию "Руковoдитeля отдeлa продaж", амбициозных и креативных руководителей !
Мы ведем длительную коммуникацию с клиентом вместо разовых сделок, используем в работе экспертный подход и глубоко изучаем продукт, создаем комьюнити, основанное на ценностях компании. Наши ценности: Уважение к личности и доверие к потенциалу, скорость и системность, развитие и масштаб, открытость и ясность.
Счастливы наши клиенты – счастливы мы.
Чем предстоит заниматься?
- Выполнять план по выручке группой Брокеров от 4 до 6 человек;
- Контроль и управление конверсиями (лид - сделка, лид- встреча, встреча -бронь);
- Участие в найме и адаптации новых сотрудников;
- Проводить регулярные планерки и обучения Брокеров (знание рынка и развитие навыков);
- Организовать продажи не только новым Клиентов, но и клиентам из базы компании;
- Контроль работы отдела продаж в АМО CRM;
- Участие в создание контента для лидогенерации (идеи, актуальные офферы);
- Декомпозиция целей отдела продаж/ ежедневное планирование, т е умение работать и управлять в том числе через цифры.
Наш идеальный кандидат:
- Отлично знает рынок недвижимости Москвы. И имеет успешный опыт работы Руководителем в агентствах или у застройщиков МСК от 1 года;
- Коммуникабельный и стрессоустойчивый, готовый много работать;
- Умеет быстро находить информацию и самостоятельно принимать решения;
- Имеет амбициозные личные и профессиональные цели;
- Открытый и доброжелательный.
Мы предлагаем:
- Регулярный поток теплых Клиентов. У нас свой Отдел Маркетинга, который позволяет нам НЕ покупать ЛИДы и не делать холодные звонки Брокерам. Твоим Брокерам НЕ нужно искать Клиентов самостоятельно;
- Интересная насыщенная корпоративная жизнь;
- Крутое окружение - заряженное, нацеленное на результат и достижение амбициозных жизненных целей;
- Открытое и лояльное руководство;
- Стабильная и своевременная оплата труда оклад + %, ЗП - без потолка; (Оклад обсуждаем с успешным кандидатом индивидуально!)
- Работа в комфортном офисе, с видом на МГУ;
- График работы 5/2, с 10 до 19.
Если Вам интересны новые безграничные перспективы, то оставьте нам отклик и напишите в сопроводительном письме: Я с TriA!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).