Дежурный инженер техподдержки (работа с 04 утра до 12 дня)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Дежурный инженер техподдержки (работа с 04:00 до 12:00)
Обязанности:
- Поддержка пользователей в рамках работы с обращениями по продукту - ТАХОГРАФЫ
- Обработка входящих обращений от партнеров по телефону и в системе Service Desk.
- Образование не ниже средне-специального;
- Опыт работы на 1,2 линиях технической поддержки не менее года;
- Базовые знания по устройству автомобиля;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы от 2-3 лет в аналогичной должности
- Знание радиоэлектроники.
- Желательно знание и опыт работы с Тахографами
- Знание и опыт работы в системах Service Desk;
- Аналитический склад ума.
- Умение работать с большими объёмами данных.
- Умение находить быстрое решение в стрессовых ситуациях.
- Умение общаться с клиентами.
- График работы: 5/2 с 04:00 до 12:00
- Достойный уровень дохода, понятную систему премирования
- Интересные и амбициозные задачи
- Полное соблюдение ТК РФ
- ДМС (стоматология с чисткой и лечением, платная скорая, госпитализация, клиники есть в Москве и МО), страхование жизни
- Все преимущества аккредитованной ИТ - компании
- Все, что необходимо для комфортной работы (оборудование и другие ресурсы)
- Право отсутствовать на рабочем месте по недомоганию без оформления больничного листа 3 дня в течение года с сохранением оплаты труда
- Доплату до оклада по больничным листам
- Корпоративная мобильная связь
- Заботу о сотрудниках, атмосферу поддержки и уважения друг к другу
- Интересную и насыщенную корпоративную жизнь
- Регулярные корпоративные мероприятия, подарки на дни рождения и другие радостные события в жизни сотрудников
Уважаемые кандидаты, ждем Ваши резюме
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки ГЛОНАСС (Оборудование)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компас Телеком
Москва,
сегодня
Инженер отдела технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Carcade Leasing
228 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Красноярск,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличный позитивный коллектив, регуляторные корпоративные мероприятия для заряда энергией и отличного отдыха, обеспеченность рабочего места всем необходимым, возможность работать удалённо (по согласованию), стабильная зарплата, ежегодные и учебые отпуска, праздники и выходные - всё как положено, всё официально.
Что можно улучшить
Всё супер, всё устраивает. В идеале, ещё бы индексацию зарплаты на уровне реальной инфляции, да ещё и с учётом удорожания е-баллов ПФР "в накопление" и их же удешевления "на выплату" (чтоб будущая пенсия только росла), но это уже будет утопия - такого (как мне известно) вообще ни у кого нет. ))
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
50%
Место для парковки
50%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки по ЭЗС
105 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший инженер технической поддержки (1-ая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru