Менеджер сервисного центра
Мы приглашаем Вас на позицию менеджер сервисного центра.
Обязанности:
-
Взаимодействие с клиентами по вопросам сервисного обслуживания и рекламаций;
-
Работа с почтой, прием входящих звонков от клиентов;
-
Прием, регистрация, учет и выполнение заявок на сервисные услуги;
-
Составление заявок на необходимые запасные части и расходные материалы, учет их расхода;
-
Взаимодействие с другими отделами компании для реализации поставленных задач и целей сервисного отдела (склад/отдел закупок/сервисный центр/бухгалтерия/офис);
-
Оформление заявок на отгрузку/доставку товаров и запчастей по рекламации.
Требования:
-
Опыт работы в сфере сервисного гарантийного обслуживания будет преимуществом;
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С);
-
Навыки общения с клиентами, выстраивания с ними долгосрочных отношений;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Самостоятельность, активность, умение работать в команде;
-
Умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный);
- Оклад 50.000 руб. + % от обработанных заявок;
- График работы: 5/2 с 9 до 19, воскресение всегда выходной, второй выходной чередуется - суббота или понедельник.
- Место работы: ул. Семафорная 491А;
- Возможность карьерного роста. При условии открытой вакансии мы всегда рассматриваем сотрудников внутри компании;
- Хорошие Скидки на товар для сотрудников Компании;
- Насыщенная корпоративная культура.