Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами (сервисная служба)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в сервисной службе.

Обязанности:

  • Ведение документооборота: составление договоров, счетов, УПД, составление заказ-нарядов и др.
  • Контроль за дебиторами, контроль за первичной документацией от клиентов и поставщиков (договора и УПД).
  • Отработка входящих заявок, ведение текущих клиентов.
  • Решение логистических вопросов.
  • Списание товара. Работа с входящими рекламациями.
  • Заказ необходимых запасных частей и материалов для деятельности сервисного центра.
Требования:
  • Опыт работы по документообороту, умение систематизировать и хранить информацию и документы, опыт административной деятельности.
  • Желательно опыт работы в сервисной службе/логистике/сфере продаж запасных частей или СТО/опыт взаимодействия с транспортными компаниями.
  • Желательно опыт работы в 1С, навыки работы с офисными программами, навыки работы в Excel, уверенный пользователь ПК.
  • Желательно технический склад ума.
  • Способность успешно работать в режиме многозадачности, высокий уровень самоорганизованности.
  • Внимательность, скрупулезность в работе с документами, пунктуальность, отвественность.
  • Коммуникабельность, способность работать в команде.

Условия:

ООО "Техсервис-Сибирь" входит в состав ГК "Техсервис". ГК "Техсервис"-Компания федерального уровня, которая успешно работает на рынке уже более 30 лет.

  • Работа в стабильной динамично-развивающейся компании.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, полностью официальная. своевременная заработная плата.
  • Оплата мобильной связи.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Молодой сплоченный коллектив профессионалов.
  • Работа в современном и комфортном офисе.
  • Место работы: ул. Дальняя, 8.
  • Режим работы: с понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00ч.

Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 130 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Этажи Сибирь
4,2 220 отзывов
Красноярск,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Этажи Сибирь
4,2 220 отзывов
Красноярск,
сегодня
Техсервис-Сибирь
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Оплата транспортных расходов
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
65 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (действующими)
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить