Администратор сервисного центра
Обязанности:
-планирование и координация работы сервисных инженеров
-взаимодействие с клиентской базой и ее сопровождение
-составление заказ-нарядов,калькуляций
-составление графиков по проведению технического обслуживания и ремонтов
-отчетность
-договорная работа
Требования: -грамотная речь, активность, коммуникабельность,клиентоориентированность, самоорганизованность, способность быстро изучать новый продукт, ответственность, желание развиваться и хорошо зарабатывать.
-знание ПК, 1С
Мы предлагаем:
- Стабильная и своевременная выплата З/П;
- Обучение;
- Официальное трудоустройство ( отпуска, больничные и т.д.);
- Дружный молодой коллектив;
- Комфортный офис и рабочее место;
- Корпоративная связь,
- заработная плата: оклад +премии, устройство согласно Трудового Кодекса РФ.
- Пятидневка с 9.00 до 18.00.
- Доставка питания со столовой
- Корпоративные мероприятия
- Для сотрудников без авто предусмотрен проезд силами работодателя
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).