Офис-менеджер | Администратор
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе и т.д.)
- Прием и распределение звонков
- Контроль за порядком и чистотой в офисе
- Встреча клиентов и гостей компании
- Входящая корреспонденция
- Выполнение поручений руководства
- Чай/кофе для клиентов
- Знание ПК
- Грамотная речь
- Умение работать в режиме многозадачности
- Хорошие организаторские навыки, активность, пунктуальность, коммуникабельность, внимание к деталям
- Деловой стиль одежды
- Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество
- Работа в комфортабельном офисе компании в центре Сочи
- Обучение для сотрудников
- Возможность карьерного роста и развития
- График работы 5/2
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Сочи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
VOLNA REALTY
5 отзывов
Сочи,
8 ноября 2024
Офис-менеджер
50 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АСП Групп Юг
3 отзыва
Сочи,
8 ноября 2024
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
46 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер по работе с клиентами
58 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru