Директор по персоналу
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Руководство отделом кадров, отиз, охрана труда и координация его деятельности;
- Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
- Обеспечение формирования и сдачи внутренней/внешней отчетности отдела кадров;
- Разработка и внедрение регламентов и процедур, должностных инструкций;
- Разработка ЛНА (Положений, должностных инструкций, регламентов и т.п.);
- Предоставление отчетности по запросу в ПФР, ФСС, Исполком.
- Обеспечение формирования и сдачи внутренней/внешней отчетности отдела кадров;
- Разработка ЛНА (Положений, должностных инструкций, регламентов и т.п.);
- Контроль ведения КДП и автоматизации кадровых документов;
- Контроль кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, оформление ежегодных отпусков, командировки, больничные листы, административные отпуска);
- Контроль ведение личных карточек Т-2, заполнение и хранение трудовых книжек, передача сведений в ПФР;
- Проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
- Обеспечивать организацию процессов труда на предприятии в соответствии с его целями и стратегией, на основе рационального использования трудового потенциала каждого работника, применения эффективных форм и методов мотивации труда с целью повышения производительности труда и качества выполнения работ.
- Возглавлять разработку проектов планов по труду и системы трудовых показателей, базирующейся на анализе показателей, достигнутых предприятием в более ранние периоды времени или достигнутые аналогичными предприятиями, с учетом ситуации на рынке труда, внешних и внутренних факторов.
- Организовывать работу по нормированию труда, расчету норм, анализу их уровня качества и пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду.
- Обеспечивать разработку мероприятий по улучшению использования рабочего времени, повышению квалификации и мобильности кадров, совершенствованию организации и обслуживания рабочих мест, приемов и методов труда и другим направлениям совершенствования организации труда.
- Анализировать эффективность применения действующих форм и систем оплаты труда, систем материального и морального стимулирования.
- Обеспечивать разработку предложений по внедрению прогрессивных форм оплаты и стимулирования труда, а также разработку положений о премировании работников предприятия применительно к конкретным условиям их деятельности, осуществляет контроль за правильностью применения этих положений.
- Определение численности работников и составление штатных расписаний в соответствии с утвержденной структурой управления.
- Ведение и анализ штатного расписания Общества, своевременная актуализация штатного расписания Общества в соответствии с организационно-штатными и кадровыми изменениями.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Отличное знание трудового законодательства и навык его применения по ситуациям;
- Опыт работы на руководящей должности в сфере управления персоналом на предприятии штатом от 500 чел.;
- Продвинутый пользователь программы 1 С 8:3 (опыт автоматизации процессов КДП), Microsoft Office;
- Стрессоустойчивость, работа на результат;
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности за свои решения;
- Доброжелательность, коммуникабельность.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Интересную работу в крупной, стабильной и надёжной компании
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- стажировок нет (с 1го дня оплачиваемый рабочий день);
- выплата заработной платы 2 раза в месяц, без задержек (выплачивается аванс 25-го числа каждого месяца, а зарплата — 10-го числа месяца, следующего за отработанным);
- бесплатный вахтовый автобус по городу (доставка до работы и обратно) по всем проспектам г. Набережные Челны;
- график работы: 5/2, время: 7-00 до 16-000;
- иногородним предоставляем бесплатное жильё (квартира, заселяем в день приезда);
- санаторно-курортное лечение;
- ДМС
- льготные условия на все виды страхования;
- льготные условия банковского кредитования;
- широкие возможности для обучения и развития;
- новогодние подарки для детей работников;
- возможность расти и развиваться профессионально и строить свою карьеру вместе с компанией.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
27 августа 2024,
Набережные Челны
Похожие вакансии
Начальник отдела по работе с персоналом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МИТТУ
1 отзыв
Набережные Челны,
7 ноября 2024
Управляющий региональными продажами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директ Кредит
912 отзывов
Набережные Челны,
1 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративный транспорт
100%
Место для парковки
75%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Удаленная работа
25%
Компенсация питания
25%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начальник крановой службы
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы найма и адаптации
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела по работе с персоналом
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru