Специалист по закупкам
Обязанности:
- Формирование ТЗ на основании предоставленной потребности;
- Формирование начальной (максимальной) цены закупки;
- Составление закупочной документации;
- Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;
- Формирование проекта контракта;
- Подготовка и размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках;
- Подготовка и размещение разъяснений по запросам участников закупки;
- Рассмотрение и оценка заявок участников, подведение итогов закупочной процедуры;
- Подготовка и размещение протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- Осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
Требования:
Высшее образование; дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (диплом/удостоверение выдано не более 3 лет назад).
Владение специальными навыками работы на компьютере (программы, приложения, языки программирования): Word; Excel; Power Point.
Необходимые умения:
- Обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать аналитические выводы;
- Обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;
- Описывать объект закупки;
- Формировать закупочную документацию;
- Анализировать поступившие заявки;
- Оценивать результаты и подводить итоги закупочной процедуры;
- Формировать и размещать протоколы заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- Проверять необходимую документацию для заключения контрактов;
- Осуществлять процедуру подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- Составлять и оформлять отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта;
- Работать в ЕАИСТ 2.0, ЕИС, АИС «Портал поставщиков».
Личностные компетенции: Внимательность, исполнительность, дисциплинированность, организованность, ответственность, бесконфликтность, вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Профессиональный коллектив, возможность развития и карьерного роста;
- Стабильная заработная плата;
- Офис на станции метро Студенческая;
- График работы 5/2, 8:00-17:00 (пятница до 15.45) или 9:00-18:00 (пятница до 16.45).
Ключевые навыки
- Умение работать в ЕАИСТ, ЕИС, АИС «Портал поставщиков».
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).