Бизнес-ассистент генерального директора
Компания «ВОЛЬТ-СПБ» - разрабатывает и производит системы заземления для высокоомных грунтов, комплекты термитной сварки для заземляющих устройств, компоненты молниезащиты и УЗИП. Наше оборудование эксплуатируется на объектах крупнейших предприятий РФ: ПАО "Газпром", ПАО "Газпром нефть", ПАО "НК "РОСНЕФТЬ", ПАО "НОВАТЭК", ПАО "ЛУКОЙЛ", ПАО "СИБУР Холдинг", ПАО "ГМК "Норильский никель", АО "Апатит", ПАО "Северсталь", ПАО "Полюс", ООО "Евраз", ПАО "РусГидро", ОАО "РЖД", ПАО "Россети", ПАО "Ростелеком", ПАО "Фортум" и др. Мы повышаем стандарты качества и сервиса в области электробезопасности и всегда выполняем взятые на себя обязательства.
В связи с открытием представительства в г. Алматы мы ищем бизнес-ассистента.
Вам предстоит:
На первоначальном этапе:
- Разработка стратегии продаж, бизнес-плана, финансовой модели и их реализации;
- Формирование команды представительства (участие в найме, обучении и адаптации);
- Самостоятельное решение любых возникающих вопросов;
- Выполнение поручений руководителя.
В дальнейшем:
- Выполнение бизнес-плана;
- Доведение распоряжений руководителя, координация и контроль их исполнения;
- Постановка и контроль выполнения задач в CRM-системе;
- Соблюдение стандартов качества в компании, ответственность за результат.
Мы ожидаем, что Вы:
- Готовы к ненормированному графику работы и Вас не пугает большое количество разноплановых задач и поручений;
- Владеете навыками делового общения и переписки;
- Исполнительны, не делаете ошибок при составлении документов;
- Дисциплинированный человек, любящий порядок и четкость;
- Владеете английским языком на разговорном уровне (будет Вашим преимуществом);
- Имеете оконченное высшее образование;
- Умеете систематизировать информацию и проводить анализ данных;
- Имеете опыт переговоров и организации мероприятий;
- Свободно владеете Word, Excel, Power Point;
- Умеете работать в режиме многозадачности, расставляя приоритеты, распределяете время как на важные задачи, так и на рутинные поручения;
- Проактивны, предлагаете инициативы и поддерживаете нововведения;
- Cторонник нетиповых решений, выкладываетесь на 110% и несёте ответственность за результат;
- Стремитесь следовать самым высоким стандартам во всём;
- Умеете выстраивать взаимодействие с сотрудниками, ставить задачи и добиваться их выполнения.
Мы предлагаем:
- Фиксированную часть: оклад 600 000 ₸ на руки, 13-я зарплата.
- Переменную часть – привязана к личным результатам и доходу компании (премия по результатам рабочей недели, ежеквартальная, ежемесячная, и годовая премии, «лучший сотрудник» по итогам квартала, года).
- Дополнительные выплаты: за стаж работы в компании, ко дню рождения, ко дню рождения детей, к профессиональному празднику, ко дню энергетика и дню рождения компании.
- Заботу о здоровье:
- ДМС;
- ДМС стоматология. -
Заботу о здоровье детей сотрудников: ДМС.
- Страхование от несчастных случаев.
- Туристический полис для поездок за рубеж и по Казахстану.
- Компенсацию расходов на фитнес или спортивный инвентарь в размере 50%.
- Ежемесячную компенсацию расходов на проезд в размере 9900 ₸.
- Дополнительное ежегодное перечисление добровольных пенсионных взносов в размере 120 000 ₸ в ЕНПФ.
- Предоставление корпоративного телефона.
- Еженедельные активности для сотрудников: творческие мастер-классы, театр, экскурсии, игра в мафию, квизы и т.д.
- Еженедельные корпоративные занятия спортом.
- Дополнительную заботу о здоровье: массаж, дни здоровья.
- Интересные корпоративы.
- Обучение: внутреннее обучение по продукту и системе менеджмента качества, библиотека курсов в онлайн-университете, дополнительное внешнее обучение (семинары, тренинги, конференции и т.д.).
- Адаптацию для новых сотрудников: наставник на время испытательного срока.
- График работы офиса: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00.
Испытательный срок - 3 месяца. Все компенсации и ДМС предоставляются сотрудникам после прохождения испытательного срока.
Уважаемый соискатель! Собеседование состоится после рассмотрения резюме.
Резюме принимаются откликом на вакансию.
Свое сопроводительное письмо начните с ответов на вопросы:
1. «Бизнес-ассистент генерального директора - это _______»;
2. Как Вы считаете, какая работа не должна входить в обязанности бизнес-ассистента генерального директора?
Благодарим за уделенное время.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).