Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент генерального директора

700 000 - 800 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «ВОЛЬТ-СПБ» - разрабатывает и производит системы заземления для высокоомных грунтов, комплекты термитной сварки для заземляющих устройств, компоненты молниезащиты и УЗИП. Наше оборудование эксплуатируется на объектах крупнейших предприятий РФ: ПАО "Газпром", ПАО "Газпром нефть", ПАО "НК "РОСНЕФТЬ", ПАО "НОВАТЭК", ПАО "ЛУКОЙЛ", ПАО "СИБУР Холдинг", ПАО "ГМК "Норильский никель", АО "Апатит", ПАО "Северсталь", ПАО "Полюс", ООО "Евраз", ПАО "РусГидро", ОАО "РЖД", ПАО "Россети", ПАО "Ростелеком", ПАО "Фортум" и др. Мы повышаем стандарты качества и сервиса в области электробезопасности и всегда выполняем взятые на себя обязательства.

В связи с открытием представительства в г. Алматы мы ищем бизнес-ассистента.

Вам предстоит:

На первоначальном этапе:

  • Разработка стратегии продаж, бизнес-плана, финансовой модели и их реализации;
  • Формирование команды представительства (участие в найме, обучении и адаптации);
  • Самостоятельное решение любых возникающих вопросов;
  • Выполнение поручений руководителя.

В дальнейшем:

  • Выполнение бизнес-плана;
  • Доведение распоряжений руководителя, координация и контроль их исполнения;
  • Постановка и контроль выполнения задач в CRM-системе;
  • Соблюдение стандартов качества в компании, ответственность за результат.

Мы ожидаем, что Вы:

  • Готовы к ненормированному графику работы и Вас не пугает большое количество разноплановых задач и поручений;
  • Владеете навыками делового общения и переписки;
  • Исполнительны, не делаете ошибок при составлении документов;
  • Дисциплинированный человек, любящий порядок и четкость;
  • Владеете английским языком на разговорном уровне (будет Вашим преимуществом);
  • Имеете оконченное высшее образование;
  • Умеете систематизировать информацию и проводить анализ данных;
  • Имеете опыт переговоров и организации мероприятий;
  • Свободно владеете Word, Excel, Power Point;
  • Умеете работать в режиме многозадачности, расставляя приоритеты, распределяете время как на важные задачи, так и на рутинные поручения;
  • Проактивны, предлагаете инициативы и поддерживаете нововведения;
  • Cторонник нетиповых решений, выкладываетесь на 110% и несёте ответственность за результат;
  • Стремитесь следовать самым высоким стандартам во всём;
  • Умеете выстраивать взаимодействие с сотрудниками, ставить задачи и добиваться их выполнения.

Мы предлагаем:

  1. Фиксированную часть: оклад 600 000 ₸ на руки, 13-я зарплата.
  2. Переменную часть – привязана к личным результатам и доходу компании (премия по результатам рабочей недели, ежеквартальная, ежемесячная, и годовая премии, «лучший сотрудник» по итогам квартала, года).
  3. Дополнительные выплаты: за стаж работы в компании, ко дню рождения, ко дню рождения детей, к профессиональному празднику, ко дню энергетика и дню рождения компании.
  4. Заботу о здоровье:
    - ДМС;
    - ДМС стоматология.
  5. Заботу о здоровье детей сотрудников: ДМС.

  6. Страхование от несчастных случаев.
  7. Туристический полис для поездок за рубеж и по Казахстану.
  8. Компенсацию расходов на фитнес или спортивный инвентарь в размере 50%.
  9. Ежемесячную компенсацию расходов на проезд в размере 9900 ₸.
  10. Дополнительное ежегодное перечисление добровольных пенсионных взносов в размере 120 000 ₸ в ЕНПФ.
  11. Предоставление корпоративного телефона.
  12. Еженедельные активности для сотрудников: творческие мастер-классы, театр, экскурсии, игра в мафию, квизы и т.д.
  13. Еженедельные корпоративные занятия спортом.
  14. Дополнительную заботу о здоровье: массаж, дни здоровья.
  15. Интересные корпоративы.
  16. Обучение: внутреннее обучение по продукту и системе менеджмента качества, библиотека курсов в онлайн-университете, дополнительное внешнее обучение (семинары, тренинги, конференции и т.д.).
  17. Адаптацию для новых сотрудников: наставник на время испытательного срока.
  18. График работы офиса: пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00.

Испытательный срок - 3 месяца. Все компенсации и ДМС предоставляются сотрудникам после прохождения испытательного срока.

Уважаемый соискатель! Собеседование состоится после рассмотрения резюме.
Резюме принимаются откликом на вакансию.

Свое сопроводительное письмо начните с ответов на вопросы:

1. «Бизнес-ассистент генерального директора - это _______»;
2. Как Вы считаете, какая работа не должна входить в обязанности бизнес-ассистента генерального директора?

Благодарим за уделенное время.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения решений
Деловая этика
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
CRM Мегаплан
Умение работать в режиме многозадачности
Directum
Умение принимать решения
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Личный ассистент руководителя (Margulan.info)
от 700 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Assistant HR Agency
4,9 7 отзывов
Алматы,
сегодня
Личный ассистент генерального директора
от 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EduPlat LTD
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники

Секретарь-референт

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасные условия труда - от обеспечения всем необходимым в работе до досуговых мероприятий (походы в театр, на спорт) и прочих приятных бонусов к зарплате. Достойная оплата труда. Еще один из немаловажных плюсов - дружный и отзывчивый коллектив. А самое важное - руководство, с которым очень легко и приятно работать - всегда есть обратная связь по всем вопросам, адекватное общение - все четко и по делу.
Что можно улучшить
Нет таких аспектов, которые мне хотелось бы улучшить - такого количества мероприятий (в том числе в формате финансовых поощрений) я не встречала раньше ни у одного работодателя.
ВОЛЬТ-СПБ
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100% Своевременная оплата труда
96% Корпоративные мероприятия
91% Наличие кухни, места для обеда
91% Медицинское страхование
91% Оплата транспортных расходов
87% Оплата больничного
83% Место для парковки
78% Оплата мобильной связи
74% Удобное расположение работы
65% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
35% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент владельца
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Первого руководителя
от 620 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Business assistant / Personal assistant
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный ассистент генерального директора
600 000 - 800 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить