Технический директор
Мы, Компания «GSCO Group» - это один из крупных поставщиков дизельных генераторов от 5 до 2000 кВт на территории Республики Казахстан. У нас открывается вакансия на позицию Технического директора со следующими опциями:
Обязанности:
- управление командой технического отдела
- работа в программе битрикс24, эл. почте, ватсапе
- организация работ на местах монтажа по договорам монтажа
- организация, контроль и поставка продукции в адрес заказчиков по заключенным договорам
- организация, контроль и личная проверка проектных решений и проектов их согласование
- организация подготовки коммерческих смет на основе спецификаций
- разработка, изменение и защита новых мотиваций персонала технического отдела
- организация и контроль ведения групп в ватсапе по монтажам и поставкам компании
- организация, контроль и управление выполнения гарантийных обязательств компании
- поиск новых точек роста технической службы (развитие проектирования, монтажей, снабжения, сервисной службы, конструктивных решений)
- оптимизация структуры технической службы (расширение/реструктуризация/уменьшение) в соответствии с планами развития компании
- составление, изменение или дополнение должностных инструкций и обязанностей новым и действующим сотрудникам
- поиск путей для снижения затрат на монтаж и поставку с помощью новых технологий, приемов монтажа и затрат на проектирования или методов при проектировании
- организация взаимодействия технического отдела с коммерческим отделом и другими отделами компании
Требования:
- В руководителе технического отдела должны сочетаться управленческая проницательность, целеустремленность, навыки решения проблем.
- Способность межличностного общения необходима как для работы с сотрудниками отдела, так и для развития отношений с клиентами, решения любых вопросов на объектах.
- Уметь аналитически подходить к решению любого рода вопросов для принятия логически верных решений, которые должны устраивать не только сотрудников компании, но и клиентов компании. Иметь возможность анализировать большие объемы данных.
- Важен практический опыт для понимания вопросов, с которыми сталкиваются сотрудники и принятию правильных решений в любых ситуациях.
- Опыт работы на руководящей должности не менее 5 лет, на должности технического директора не менее 3 лет.
Ключевая компетенция — управление сотрудниками.
Технический директор – это человек, который отвечает за эффективную работу отдела. Он занимается управлением командой, контролирует все процессы, разрабатывает стратегии по оптимизации бизнес-процессов и снижению рисков, анализирует результаты работы отдела и принимает меры по их улучшению.
Наш успешный кандидат должен быть лидером, уметь управлять людьми и процессами.
Мы предлагаем:
- стабильную и достойную заработную плату
- Полностью "белая" зарплата и оформление по ТК РК;
- График работы с 09:00 до 18:00 (5/2)
- Данная позиция подразумевает нахождение в офисе Алматы (район Достык планы) и на складе (район Аэропорта)
- Данная позиция подчиняется Исполнительному директору, учредителям.
Было бы здорово, если перед потенциальным откликом, Вы зайдете в профиль нашей компании, чтобы ознакомиться с информацией о нас,
возможно, это поможет Вам определиться с первичным выбором, подходит ли Вам компания.
Вы также можете задать свои вопросы в чате при отклике.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).