Ассистент руководителя
В компанию «Умная Вода» требуется Помощник Руководителя!
Вы знаете, как помочь руководителю и справляетесь с любой поставленной задачей.
Вы готовы обеспечить, чтобы дела в Вашей области шли правильно.
Вы сможете уладить любые вопросы в Вашей области и уже имеете реальные достижения, которые можете подтвердить.
ГЛАВНОЕ: результат, который мы от Вас ожидаем – Свободное время руководителя.
Что мы ожидаем от Вас:
- Оперативное выполнение в срок задач, поставленных руководителем.
- Сохраненная первичная документация.
- Желательно работа в программе «Мой Склад».
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- Контроль за ее выполнением задач сотрудников.
- Жизнеобеспечение офиса.
- Работа с копировальной техникой
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
- Административная и информационная поддержка руководителя.
- Ведение складского учета.
- Проведение инвентаризации.
- Заполнение договоров купли-продажи с клиентами.
- Работа в Мой Склад, EXCEL, Word, Internet.
Требования:
- Опыт работы не менее 1 год.
- Желательно знание программы «Мой Склад»
- Умение работать с большим количеством информации
Условия:
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
Если вы ознакомились полностью с вакансией напишите в сопроводительном письме: Готова справиться с любой задачей.
Вакансия открыта до 29 сентября 2024 года.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).