Секретарь офис - менеджер
Обязанности:
-
закупка товаров для обеспечения работы;
-
контроль за чистотой в офисе;
-
ведение табеля учёта рабочего времени;
-
оформление пропусков, подготовка деловых встреч;
-
проверка работы техники и вызов специалистов для её обслуживания;
-
контроль денежных средств, которые уходят на нужды офиса;
-
административно-хозяйственная работа;
-
приём и регистрация почты, её распределение;
-
встреча гостей;
-
приём звонков;
-
организация праздников, закупка подарков, хранение данных о сотрудниках;
-
работа с документами.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Поддержание порядка жизнедеятельности офиса
Опыт работы
Вменяемость
Ответственность
Знание ПК
В/О или средне -специальное образование
Условия:
5 -дневная рабочая неделя
с 9 до 18 ч
Дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).