CMO / Head of Marketing (EdTech)
Каждый день мы помогаем сотрудникам крупных компаний, таких как Билайн, МИР, Лемана ПРО (Leroy Merlin), Газпромбанк, L'Oréal, ФК Зенит, Nestle, Бургер Кинг, Яндекс, Кока Кола, Т-банк, ФК Динамо, Bosch, Heineken и многих других, создавать действительно впечатляющие презентации. У нас проходят как онлайн, так и офлайн курсы, которые открывают новые горизонты для креативных умов!
Мы не просто обучаем, мы трансформируем подход к презентациям! Входим в Топ-40 EdTech компаний России по рейтингу РБК — и это только начало нашего пути к успеху.
Сейчас мы ищем лидера на роль Head of Digital / CMO, который сможет вывести нашу команду на совершенно новый уровень.
Чем предстоит заниматься:
- Медиапланирование: у тебя должна быть экспертиза с какими каналами нужно работать и какие результаты они потенциально принесут, какие креативы и посыл использовать в каждом канале;
- запуск и ведение регулярных и проектных рекламных кампаний: привлечение ЛПР на лендинги, посадочные страницы, лидогенерация на онлайн-эвенты. Мы используем соцсети, контекст и тестируем другие каналы;
- контроль маркетинговых воронок;
- анализ результатов рекламных кампаний;
- работа в связке с контент-продакшном;
- участие в разработке и актуализации стратегии лидогенерации;
- продвижение новых продуктов компании и выполнение плана по привлечению ЛПР.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в маркетинге от 5 лет, обязателен опыт работы в EdTech;
- опыт руководства распределенной командой;
-
знаешь и понимаешь фундаментальные принципы маркетинга: стратегия, рынок, клиент, формирование УТП, исследования;
-
умеешь предвидеть риски в различных гипотезах и избежать их при быстром тестировании;
-
умеешь решать задачи, а не заниматься ими;
- умение оцифровать как результат, так и процесс движения к нему в связке со своевременной генерацией идей: мы на постоянной основе презентуем результаты проделанной работы и action-планы.
Почему это будет твой лучший опыт?
- вместе мы будем менять подход к презентациям;
- у нас ты получишь вызовы, которые прокачают тебя как профессионала;
- скорость и свобода - у нас нет жесткой бюрократии, каждый может предложить любую идею или конструктивно критикуй. Мнение каждого может изменить нас к лучшему;
- команда таких же, как и ты: мы вместе идем к одной цели и формируем классную корпоративную культуру;
- растем и развиваемся вместе: мы за регулярное внешнее обучение, а так же у тебя будет доступ ко всем нашим обучающим продуктам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).