Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант службы поддержки DAX12

от 230 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, крупнейшая международная компания с 70 летней историей. Один из лидеров на рынке сельхозпроизводства и производства сахара в России.

В связи с активным развитием, ГК «SUCDEN» приглашает в свою команду консультанта службы поддержки DAX12, любящего свое дело и готового работать на результат в компании, которая динамично развивается и внедряет передовые технологии в производстве сахара.

Вы сможете работать и развиваться совместно с нашей командой!

Мы предлагаем вам:

  • официальное трудоустройство;
  • официальная стабильная заработная плата + годовая премия (13-я з/п);
  • доплата до месячного уровня зарплаты работника при временной потере трудоспособности;
  • страхование ДМС и НС;
  • корпоративные комплексные обеды за счет предприятия;
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • дружескую атмосферу в небольшом сплочённом коллективе энтузиастов IT-технологий.

Удобное расположение офиса:

- 15 мин. пешком от площади трех вокзалов ( м. Комсомольская);

- 5 мин. пешком от м. Красные ворота

Основные задачи:

  • Приём запросов на поддержку на внутреннем портале компании и их самостоятельное выполнение (анализ, исправление ошибок, выполнение настроек);
  • Распределение запросов другим членам команды поддержки, согласно их уровню и области компетенций;
  • Распределение запросов на поддержку внешним подрядным организациям в их собственных порталах, координация работы по ним;
  • Ведение справочника «готовых решений» по встречаемым ошибкам, настройкам;
  • Подготовка отчётности по работе службы поддержки;
  • Организация и проведение обучений конечных пользователей;
  • Тестирование и приёмка модификаций из разработки, передача в эксплуатацию;
  • Подготовка инструкций конечного пользователя;
  • Участие в проектах по развитию DAX12, подготовка технических заданий, ведение проектной документации.

Необходимые навыки и качества:

  • Знание системы MS DAX 2012 (Расчеты с поставщиками, Расчеты с клиентами, Управление запасами, Управление производством, Главная книга, Бюджетирование, Основные средства, Управление сведениями о продукте), понимание соответствующих бизнес-процессов;
  • Понимание базовой архитектуры и терминов (модули, аналитики, разноска);
  • Уверенное владение Excel;
  • Умение быстро разбираться в новых системах, кастомизациях;
  • Обучаемость и умение обучать других сотрудников, обмен опытом;
  • Самостоятельность, ответственность, проявление инициативы приветствуется.

Будет являться преимуществом:

  • Умение читать код X++ и создавать задания (jobs);
  • Знание SQL и умение создавать запросы к БД MS SQL;
  • Опыт участия в процедурах закрытия периода;
  • Знакомство с основными подходами к интеграции систем;
  • Знание английского языка (письменный, устный).
Ключевые навыки
Ответственность
Внимательность
Работа с поставщиками
MS Excel
MS DAX 2012
AXAPTA
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Cпециалист поддержки бизнес-приложений SAP CRM
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комус
3,8 822 отзыва
Москва,
15 ноября 2024
Специалист технической поддержки ПО (Аналитик ПО)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Manzana Group
4,6 41 отзыв
Москва,
сегодня
SUCDEN
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
64% Медицинское страхование
64% Компенсация питания
57% Место для парковки
36% Профессиональное обучение
36% Оплата мобильной связи
36% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
29% Корпоративный транспорт
21% Оплата транспортных расходов
14% Удаленная работа
Похожие вакансии
Аналитик технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Карты Фронтальные сервисы
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант SAP CRM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки систем Oracle Hyperion
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить