Консультант службы поддержки DAX12
Мы, крупнейшая международная компания с 70 летней историей. Один из лидеров на рынке сельхозпроизводства и производства сахара в России.
В связи с активным развитием, ГК «SUCDEN» приглашает в свою команду консультанта службы поддержки DAX12, любящего свое дело и готового работать на результат в компании, которая динамично развивается и внедряет передовые технологии в производстве сахара.
Вы сможете работать и развиваться совместно с нашей командой!
Мы предлагаем вам:
- официальное трудоустройство;
- официальная стабильная заработная плата + годовая премия (13-я з/п);
- доплата до месячного уровня зарплаты работника при временной потере трудоспособности;
- страхование ДМС и НС;
- корпоративные комплексные обеды за счет предприятия;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- дружескую атмосферу в небольшом сплочённом коллективе энтузиастов IT-технологий.
Удобное расположение офиса:
- 15 мин. пешком от площади трех вокзалов ( м. Комсомольская);
- 5 мин. пешком от м. Красные ворота
Основные задачи:
- Приём запросов на поддержку на внутреннем портале компании и их самостоятельное выполнение (анализ, исправление ошибок, выполнение настроек);
- Распределение запросов другим членам команды поддержки, согласно их уровню и области компетенций;
- Распределение запросов на поддержку внешним подрядным организациям в их собственных порталах, координация работы по ним;
- Ведение справочника «готовых решений» по встречаемым ошибкам, настройкам;
- Подготовка отчётности по работе службы поддержки;
- Организация и проведение обучений конечных пользователей;
- Тестирование и приёмка модификаций из разработки, передача в эксплуатацию;
- Подготовка инструкций конечного пользователя;
- Участие в проектах по развитию DAX12, подготовка технических заданий, ведение проектной документации.
Необходимые навыки и качества:
- Знание системы MS DAX 2012 (Расчеты с поставщиками, Расчеты с клиентами, Управление запасами, Управление производством, Главная книга, Бюджетирование, Основные средства, Управление сведениями о продукте), понимание соответствующих бизнес-процессов;
- Понимание базовой архитектуры и терминов (модули, аналитики, разноска);
- Уверенное владение Excel;
- Умение быстро разбираться в новых системах, кастомизациях;
- Обучаемость и умение обучать других сотрудников, обмен опытом;
- Самостоятельность, ответственность, проявление инициативы приветствуется.
Будет являться преимуществом:
- Умение читать код X++ и создавать задания (jobs);
- Знание SQL и умение создавать запросы к БД MS SQL;
- Опыт участия в процедурах закрытия периода;
- Знакомство с основными подходами к интеграции систем;
- Знание английского языка (письменный, устный).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).