Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.09.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.09.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор филиала

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Этажи" является лидером рынка недвижимости в России и странах СНГ, более 20 лет привлекающей надёжной репутацией и высокими стандартами качества.

Мы сотрудничаем с ведущими застройщиками, являемся официальными партнерами ведущих банков и предоставляем клиентам эксклюзивные условия по ипотеке.
Компании удалось создать систему работы, в которой каждый сотрудник участвует в управлении и развитии бизнеса. Компания предоставляет все возможности для учебы, развития, качественной работы и высокого заработка. Собственная запатентованная CRM-система помогает специалистам работать на 40% эффективнее по сравнению со средним значением отрасли.

Уже более 20000 человек работают и развиваются вместе с нами. Не упускайте возможность построить карьеру в крупнейшей компании по недвижимости в России.

Обязанности:
  • Разработка стратегического плана развития компании и его внедрение;

  • Общее руководство работой филиала;

  • Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI);

  • Анализ финансово-экономических показателей;

  • Координация деятельности структурных подразделений;

  • Контроль соблюдения требований в отношении стандартов работы компании, качества услуги клиенту;

  • Принятие мер, направленных на рост эффективности и производительности сотрудников и компании в целом;

  • Управление персоналом: планирование численности сотрудников, планирование расходов на персонал (в том числе инвестиций в его обучение);

  • Поддержание действующих и создание новых партнерских отношений;

  • Участие в формировании маркетинговой политики;

  • Контроль эффективности использования ресурсов

Требования:
  • Опыт работы в сфере управления продаж;

  • Успешный опыт формирования и управления командой;

  • “Предпринимательская жилка”;

  • Умение выстраивать бизнес - процессы и управлять ими;

  • Формирование и управление бюджетом;

  • Выстраивание взаимоотношений с партнерами;

  • Опыт открытия филиалов с нуля является преимуществом;

  • Навыки ведения переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций;

  • Ориентация на результат;

  • Ярко выраженные лидерские качества.

Условия:
  • Работа в компании международного уровня с автоматизированными бизнес-процессами и высокой корпоративной культурой;

  • Вхождение в должность директора филиала через обучение в центральном офисе;

  • Конкурентная заработная плата: фиксированный оклад + KPI + % ЧП. Потолка по ЗП нет. Чем эффективнее ваш филиал, тем больше вы зарабатываете;

  • Обучение и профессиональное развитие в рамках корпоративного университета: внутренние и внешние тренинги, стажировки, мастер-классы, обмен успешными практиками с другими филиалам;

  • Готовы обсуждать условия релокации для кандидатов.

  • Современный подход к управлению, надежная репутация и ответственность за свою работу делают нас передовой российской риелторской компанией!

Ключевые навыки
Управление командой
Организаторские навыки
Управление временем
Стратегия управления персоналом
Управление бизнес процессами
Стратегическое мышление
Стратегический менеджмент
Лидерство
Вакансия опубликована: сегодня, Набережные Челны
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (Закамье)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть алкомаркетов Хочу Еще!
4,4 43 отзыва
Набережные Челны,
сегодня
Исполнительный директор
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мудрый Пекарь
Набережные Челны,
сегодня
Этажи Федеральная компания
4,4
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
73% Профессиональное обучение
73% Система наставничества
64% Удобное расположение работы
55% Корпоративные мероприятия
55% Своевременная оплата труда
45% Оплата мобильной связи
45% Наличие кухни, места для обеда
36% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель розничной сети
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
70 000 - 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по продажам услуг
от 78 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить