Клиентский менеджер (контактный центр)
RVMedical это многопрофильная клиника, центр красоты и здоровья, ориентированный на оказание медицинских услуг высокого уровня! За нашими плечами уже более 10 лет успешной работы и более 10 000 благодарных пациентов!
Мы понимаем, что специалисты контактного центра это важные сотрудники, с большой ответственностью и вовлеченностью, которые играют большую роль в коммуникации между клинической командой и пациентами, управляя самым ценным - временем.
Присоединяйся к нашей команде
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Чем ты будешь заниматься:
-
Проводить телефонные переговоры, информировать и консультировать по акционным предложениям нашей клиники.
-
Совершать исходящие звонки по готовой базе, без продаж
-
Вести записи на прием к специалистам и сопровождать их
-
Вести отчетность без работы в программах
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
Корпоративную связь
-
Полную занятость, график с 11-19ч с плавающими выходными (Есть возможность работать до 16:30)
-
Оклад 50.000 + личные бонусы
-
Постоянное развитие и реальную возможность карьерного роста
-
Возможность начать карьеру в сфере телемаркетинга
- Стажировка-обучение перед стартом работы.
- Стабильные выплаты заработной платы дважды в месяц (без задержек!)
- Наставничество и обучение от самых успешных специалистов
- Постоянные корпоративы, при выполнении плановых показателей
- Скидка на обслуживание в мед. центре для сотрудников 50%
- Место расположения ст.м. Василеостровская/Спортивная (5-7мин пешком)
- Постоянная мотивация сотрудников в виде вознаграждений
- Молодой и дружный коллектив, лояльное руководство
Что для нас важно:
-
Грамотная речь
-
Желание общаться с людьми
Будет плюсом, уже имеющийся опыт работы на вакансиях: оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, оператор контакт-центра.
Скорее отправляйте отклик и становитесь частью огромной дружной команды RVMedical!
Это отличная возможность для старта твоей карьеры!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
вас могут уволить прямо после рабочего дня, не предупредив заранее, и зп вы получите только через 2-3 недели.
отпуска, больничные НЕ оплачиваются
график кошмар, 2 выходных подряд вам никто не позволит
также во время обучения к вам не закрепят наставника, ничего особо не объяснят, а коллективу будет на вас абсолютно все равно
ну и + в коллективе вас будут активно осуждать за спиной
не советую, никакой стабильности, условия не соответствуют заявленным