Менеджер по работе с клиентами
Что мы даем сотрудникам на должности менеджера?
1) Готовы рассмотреть кандидатов с малым опытом или без опыта продаж. В компании выстроена сильная система обучения
2) Команда, у которой есть большая цель
3) Официальное трудоустройство
4) График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 по МСК
5) Возможность роста, развитие в области образования и психологии
6) Система лояльности на обучение для сотрудников
7) Бонусы на обучение по психологии и психотерапии.
Что ожидаем от менеджера:
1) Способности общаться легко
2) Готовности быстро осваивать программы, правила работы и расширять свой функционал.
3) Желания помогать людям и получать достойное вознаграждение за свой труд.
Что нужно делать:
1) Принимать входящие звонки, отвечать на входящие письма
2) Совершать исходящие звонки
3) Заключать договоры на обучение со слушателями, выставлять счета
4) Консультация клиентов по вопросам обучения
5) Самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся задачи.
Требования:
1) Обязательна грамотная деловая устная и письменная речь
2) Знание CRM Битрикс 24
3) Уверенное владение Word и Excel, умение пользоваться фильтрами и сортировкой данных.
4) Законченное средне-специальное или высшее образование.
5) Работа в офисе, территориально ст. метро Лесная-Петроградская
Условия:
1) Во время стажировки ежедневные выплаты в размере 1 тыс. руб. за выход (стажировка длится 10 дней)
2) График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 по МСК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).