Ассистент отдела продаж
В связи с расширением в нашей компании «Кедр» (входит в топ-3 компаний РФ по промышленной сварке, более 15 лет на рынке), занимающейся производством, продажей промышленного сварочного оборудования, открыта вакансия "Ассистент отдела продаж":
Основные навыки и задачи:
- работа с заказчиками, оформление договоров;
- обработка входящих звонков;
- ведение первичной документации;
- отчетность по ГСМ и первичной документации;
- отправка корреспонденции;
- выполнение поручений менеджера по продажам.
Наши пожелания к кандидату:
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- опыт работы в 1С;
- ответственность, пунктуальность, готовность к многозадачности.
Наши условия:
- работа в офисе по адресу: Екатеринбург, улица Азина 22/4;
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- испытательный срок 3 месяца;
- график работы: пятидневка, начало работы можно выбрать: с 8:00/9:00 до 17:00/18:00, выходные суббота и воскресенье;
- заработная плата: "белая", состоит из оклада+премии по KPI, уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- перед предложением о работе, после согласования с Вами, проверяем рекомендации с предыдущих мест работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).