Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра медицинской клиники

70 000 - 130 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Клиника Марии Фроловой

Медицинский центр существует с 2015 года, и за это время собрал одних из лучших врачей различных специальностей. Это и наркологи, психотерапевты, неврологи, и кардиологи, терапевты, гастроэнтерологи, гинекологи, урологи, врачи функциональной диагностики, стоматологи и др. Мы используем современные, доказавшие свою эффективность методы лечения.
Доктора центра постоянно обучаются и повышают свою квалификацию, активно участвуют в конгрессах. Многие из них имеют научные звания, такие как кандидат медицинских наук, доктор медицинских наук, профессор.
Мы с уважением относимся к потребностям пациентов: медицинская помощь – это не только профессиональное определение диагноза и лечение, но и забота и поддержка.
В связи с расширением, хотим пригласить в команду профессионалов кандидата-на должность оператора контакт центра
Если ты активен, любишь общение и помощь людям-то тебе к нам!


С чем будем работать:

  • Приём входящих звонков в соответствии со сценарием клиники (без холодных звонков).
  • Запись клиентов на прием в медицинской информационной системе клиники (АМО CRM)
  • Консультирование пациентов по стоимости услуг клиник, проводимым процедурам и акциям
  • Ведение переписки с пациентами через мессенджеры.
  • Исходящие звонки для подтверждения/ переноса приема, а также мониторинга качества обслуживания.

Кого мы ищем:

Мы ищем ответственного порядочного и творческого сотрудника с хорошими навыками продаж, с перспективой роста..

  • Уверенный пользователь ПК, знание Инфоклиники и AMO CRM (как преимущество)
  • Внятная дикция, грамотная устная и письменная речь
  • Хорошая обучаемость и работоспособность
  • Опыт работы в call-центре медицинского центра (или администратором медицинского центра)
  • Знание этапов продаж.
Мы предлагаем:
  • Сменный график суточный , 1/2, 1/3;
  • Работа в офисе, возможно удаленно;
  • Заработная плата на испытательный срок 5000 выход, после испытательного срока 6000 выход + % бонусная часть
  • Обучение;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Богатая корпоративная жизнь;
  • Скидки на услуги медцентра;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Лояльное руководство;
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Навыки межличностного общения
Пользователь ПК
Прямые продажи
Работа в команде
Точность и внимательность к деталям
Работа с жалобами клиентов
Инфоклиника
amoCRM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (Медицина) работа в офисе!
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лидер-Мед Групп
4,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Оператор call-центра
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Артдент
4,7 11 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Гибкий график
Лояльное руководство
Дружный коллектив


Очень понравилось работать в этом коллективе
Активный современный подход к сотрудникам и к пациентам
Что можно улучшить
Улучшить ресепшн
Возможно делать больше акций для пациентов
Расширить персонал
Центр Здоровая Нация
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Гибкий рабочий график
67% Удаленная работа
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
50% Система наставничества
33% Место для парковки
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
33% Оплата транспортных расходов
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (медицинский пульт/удаленно)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-куратор стоматологической клиники
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Диспетчер/менеджер по продажам медицинских услуг
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить